Постоял в пробке где-то час. Чувствую - жарковато становится (за бортом +19 всего). Включаю климат - а в ответ тишина (лампа горит а из дефлекторов гонит тёплый воздух.). Я на обочину, открываю капот:
1. Вентилятор кондея молотит как бешеный
2. Второй вентилятор молчит
3. Компрессор кондея не включается (в смотровом окошке газ, ну и звука вроде не слышно)
4. Под капотом жарища, но стрелка температуры была в норме.
Постоял, помедитировал минут 5 - ничего не изменилось.
Закрыл капот, поехал дальше. Пробка кончилась, проехал немного - включаю снова климат - пошёл холодный воздух.
Я проконсультировался с кондиционерщиком, он сказал что компрессор не включится, если давление в системе будет слишком высоким из за повышеной температуры под капотом.
Собставенно вопрос - должен ли крутиться в пробке 2-й вентилятор (не тот, который с кондеем завязан, а другой)? Двигатель 69-тый, климат.
Имею ту же проблему. Пока едешь - все работает. Стоит пару раз остановиться на светофоре или зависнуть в пробке, начинает гнать теплый воздух. Хладагент менял, не помогло. Правый вентилятор тоже не включается. Пока полностью не разобрался, сказали, что глючит вентилятор. Завтра заменю, посмотрим, что получится.
Такая же ситуация вчера была, промывка и продувка обоих радиаторов, и перезаправка кондиционера решает вопрос. Правда когда климат ставишь ма максимальный холод, все равно включаются 2 вентилятора.
Все тоже самое, начал тупить в пробке.В прошлом году тоже такое было, обычно когда пробка пройдет опять холодит, а тут часа 2 ехал без пробок и не холодил.Заработал только ночью(через 4 часа езды после глюка и через 2 часа паркинга.Ждем предложений по устранению
Поменял местами разъёмы вентиляторов на блоке управления. Опять работает только один (тот же самый). В общем у меня умер сам двигатель вентилятора. Отпишусь потом.
Последний раз редактировалось serg96; 22.04.2013 в 02:24.
Поехал на СТО, за вентилятор зарядили 11 тыс.руб., поэтому пока менять не стал. Почитал на форуме похожие проблемы с вентиляторами и решил заменить контроллер работы винтов. Сегодня заменил, правый вентилятор заработал, кондей соответственно тоже. Но далеко пока не ездил, надо немного понаблюдать, что получится.
Не знал куда написать, решил сюда! Недавно заметил что как включаю кондиционер, кнопка загорается но через некоторое время начинает мигать и это как то надоедать начинает особенно в темное время суток! Так вот из-за чего это так?
Покатался три дня и правый винт снова встал. Решил, что пора менять. С вазовскими связываться не стал, нашел хоть и китайцев, но родные, для аутов. Цена 7 тыс. руб. за пару в сборе с дефлектором. Поставил, включил обдув стекла, заработали сразу оба, как положено, и с такой скоростью, что у меня капот чуть не взлетел. Как будет работать кондер, пока не знаю, будем посмотреть. Погода пока не располагает ездить с кондиционером. Теперь в воскресенье разберу родные, посмотрю, что там осталось и от щеток и от контактов.
---------- Добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:30 ----------
Цитата:
Сообщение от AsaNPRO
Не знал куда написать, решил сюда! Недавно заметил что как включаю кондиционер, кнопка загорается но через некоторое время начинает мигать и это как то надоедать начинает особенно в темное время суток! Так вот из-за чего это так?
В умной книжке (руководство по эксплуатации) написано:мигание индикатора может указывать на неисправность в системе кондиционирования. Если индикатор мигает, выключите и вновь включите кондиционер. Если мигание прекратилось, то неисправность отсутствует. Мигание индикатора также возможно из-за попадания влаги на конденсор (например после мойки). Одним словом, если после вкл.вык. мигание не прекратилось, кондер надо чинить.
Последний раз редактировалось Коктем; 25.04.2013 в 18:56.
Поменял местами разъёмы вентиляторов на блоке управления. Опять работает только один (тот же самый). В общем у меня умер сам двигатель вентилятора. Отпишусь потом.
В общем снял всё это хозяйство, помыл/почистил. подключил к 12V - заработал сцука.
Пошевелил контакты на корпусе моторчика - то работает, то нет. Разобрал, почистил, пропаял контакты. Пока работает, но щётки почти кончились. В общем пока поставил всё на место, т.к вроде теперь стабильно работает. Буду искать похожие по размерам и конструкции щётки и как найду буду снова колхозить. 5700 р за новый моторчик всегда успею отдать.
Кстати, если у кого есть не нужный моторчик 7812A119 - приму в дар или куплю занедорого.
щётки то ладно а на сами коллектора смотрели
у меня они через один лепесток стёрлись
пришлось на ebey покупать всё в сборе диффузор, два винта, два моторчика и в придачу блок управления к ним