Люди добрые, помогите!
В общем симптомы такие: машина стала тупая невероятно. Если разгоняться плавно, то на первой передаче двигатель раскручивается до 4 тысяч, переключается на вторую и все. Стрелка тахометра зависает на 2 тысячах. Можно положить педаль в пол, очень медленно стрелка поднимается до 3-3,5 при этом двигатель ревет, на 3,5 начинает дергаться, но скорость не переключается. Если в этот момент сбросить газ коробка переключается на третью и все по новой.
Поменял фильтр ТНВД, стало получше, но все равно плохо. Померял давление ТНВД. На холостых без нагрузки 2,9-3,0 вольта. С нагрузкой - 2,75 вольта. Но и обороты низкие холостые - 500 где-то. Если ракрутить двигатель до 2-3 тысяч, то 3,3-3,5.
Как считаете - можно попробовать поднять давление регулировочным винтом? Или этот винт для регулировки давления на исправном ТНВД?
Да, обороты не плавают, чек не горит. Сканер ошибок тоже не показывает.
Почему не пробовал? Первым делом и поменял. В посте написано.
---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:17 ----------
В общем перемерял еще раз. На холодном двигателе сразу после заводки - 3,3 вольта. Обороты 1000. Двигатель нагрелся, обороты упали - стало 3,2-3,25. Коробка в положении Р. На оборотах и в положении D не измерял. В одно лицо неудобно. Что-то у меня сомнения какие-то, что это ТНВД виноват...
со временем тяжело. Мне на толбухина через весь город ехать. Часа полтора без сильных пробок. В одну сторону.
В том-то и дело - двигатель ровно работает. На холостых до 6 тысяч легко крутится. Наконечники свечные новые стоят. Старые рассохлись совсем.
со временем тяжело. Мне на толбухина через весь город ехать. Часа полтора без сильных пробок. В одну сторону.
В том-то и дело - двигатель ровно работает. На холостых до 6 тысяч легко крутится. Наконечники свечные новые стоят. Старые рассохлись совсем.
Ну так-то коробка нормально работает, не дергает.
Сейчас ехал в некрутой, но затяжной подъем. Оборотов 2000, скорость 40 и крутится больше не хочет. Жесть какая-то.
еще не показатель...
хорошо б тебе к нормальному спецу с хорошим сканером, чтоб все параметры по движке и коробке посмотрел.
Иногда ошибок вроде никаких нет (чек не горит), однако из показаний датчиков и просмотра параметров работы двига и т.п. можно сделать определенные выводы.