При движении назад (как на рисунке), упершись передними колесами в бордюр, одновременно и левым и правым, в положении 4WD Lock не смог заехать!!! Практически до УПОРА выжимая газ, машина рычала и не двигалась с места! Заехал только с небольшого разгона! Я в легком шоке: как на полном приводе машина не смогла взобраться на 10 см бордюр??? Почему задние колеса не смогли вытянуть передние?
Кто-нибудь встречался с таким?
вы только потом не пишите, что вариатор что то загудел, а мерзкие дилеры говорят что не гарантия. Зачем в здравом уме так насиловать автомобиль?
это не насилие над автомобилем, а насилие над потребителем, в правильном порядке смыслов.
Цитата:
Сообщение от Suoki
При движении назад (как на рисунке), упершись передними колесами в бордюр, одновременно и левым и правым, в положении 4WD Lock не смог заехать!!!
есть такая ерунда на этом приводе. не могу однозначно утверждать только ли это вариаторный нюанс, или автомату тоже свойственно (не сталкивался), но, помнится, краем глаза где-то читал, что именно при включении ЗХ муфта расслабляется и есть еще какие-то ограничения по работе трансмиссии. вряд ли сейчас найду первоисточник, но это так. в прошлом году подобную ситуацию обсуждали - там коллега, задом, даже без упора в бордюр, на небольшой пригорок с трудом и только с разбега.
серьезно? Упереться рогом, и не смотря на реакцию автомобиля (какая особенность работы бы у него не была) топить газ, это не насилие?
Ну я же не в стену задом уперся и давил на газ. Даже подумать не мог что легкое препятствия не смогу взять. Да и какое же насилие с машиной за 2 секунды может случиться? Я думаю "зарываться в песке" будет считаться более пагубно для машины.
это иное. это ситуация, в которой человек расчитывает на наличие полного привода. и вполне правомерно расчитывает. кроме того, есть, прямо вот тут, в конфе, много инфы о том, что у аута, в сложных ситуациях срабатывание асц можно спровоцировать, для некоторой помощи, именно давя на гашетку с дурью. но все это касается движения вперед, де-факто.
Вы же подразумевали совершенно конкретный агрегат, на который все уже, от греха, боятся дышать. Да, с этим замечательным произведением искусства от Жатко и связано большинство недоразумений с машиной. И именно это я имел в виду, под издевательством над потребителем. Это ненормально. А газ в пол топить - нормально. Как-то так)
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Непонятная работа 4WD Lock при движени назад
Цитата:
Сообщение от Suoki
При движении назад (как на рисунке), упершись передними колесами в бордюр, одновременно и левым и правым, в положении 4WD Lock не смог заехать
Хоть тут и говорят про задний привод, но это не более чем "отягчающее обстоятельство",- такая же ситуация запросто случается и на кроссоверах передом. Насколько я помню виной даже не вариатор, а гидротрансформатор (который играет роль сцепления).
В общем это недавно обсуждалось здесь в какой-то из "соседних" тем (и на Кашкай-клубе когда я им владел), ссылки искать лень...
Резюме: заезжать хотя бы с небольшого разгона.
был подобный случай, правда был не бордюр, а глубокая асфальтовая яма в луже.
не переднем приводе буксовало, а на локе выехал без проблем.
не бойтесь дать газу.
33r, в принципе логично, ремень в нем направленный, то есть устанавливать надо так как на нем указано по стрелке, соответственно на движение задним ходом под большой нагрузкой он не рассчитан, планетарные передачи находятся на ведущем валу, то есть если включить заднюю, то и шкивы и ремень будут крутиться в обратную сторону.