Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2014, 16:06   #1
ronefamily
Вступаю в Клуб
 
Имя: Рустам
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Пробил корпус АКПП. Нужен совет

Такая ситуация:
Mitsubishi outlander 3, 2012 г.в. японец, передний привод, 2.0 двигатель, 146л.с. Влетел в яму на скорости и напоролся на булыжник, который отколол кусок от коробки. Остановился, посмотрел - сперва не заметил скол, только масло с коробки чутка подтекало, подумал, что с маслосборника. Решил доехать до города (50км) - доехал без проблем. Остановился на развязке, глянул - масло хлыщет сильно. Завел машину, попробовал переключиться на драй и нажать газу - сперва все норм, машина едет, но потом небольшое жужжание со стороны коробки. Заглушил машину, вызвал буксир. Добуксировали меня до сервиса - машину оставил там на сутки (был выходной). На след день пришел, оттолкали машину на яму (под машиной большое маслянное пятно). Механик посмотрел, сказал, что у меня тут дыра и я сколотил кусок от корпуса коробки. Сам кусок не потерялся -это штырь снизу коробки, который и цепанул за булыжник. Механик сказал, что коробку я 100% спалил и надо покупать новую в сборе с гидротрансформатором.
Собственно вопросы:
1. Возможно ли, что коробка не сгорела?
2. Что лучше сделать - менять коробку или можно поменять корпус? (новая коробка стоит в районе 160к)
3. Кто может подсказать с б/у запчастями - нигде не могу найти коробку для нее, или кто знает, может с других моделей каких подойдет.

Буду благодарен за любой совет, хотя совет тут один - ездить надо аккуратнее
ronefamily вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 16:37   #2
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Пробил корпус АКПП. Нужен совет

У вас же в moscow полно разборок. Поиск помощь.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 16:40   #3
ronefamily
Вступаю в Клуб
 
Имя: Рустам
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Пробил корпус АКПП. Нужен совет

Я не в Москве уже давно. А так искал по инету по разборкам - везде глухо.
ronefamily вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 16:49   #4
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Пробил корпус АКПП. Нужен совет

На XL вроде есть, но насколько взаимозаменяемы не знаю. Обычно и в регионы высылают.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 17:02   #5
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Пробил корпус АКПП. Нужен совет

Цитата:
Сообщение от ronefamily Посмотреть сообщение
Собственно вопросы:
1. Возможно ли, что коробка не сгорела?
2. Что лучше сделать - менять коробку или можно поменять корпус? (новая коробка стоит в районе 160к)
самое простое и дешёвое - это заварить картер, залить масло, и пробовать ездить.
там уже будет видно.


Цитата:
Сообщение от ronefamily Посмотреть сообщение
Механик сказал, что коробку я 100% спалил
механик - авторитетный специалист по бесступенчатым трансмиссиям, который на глаз определил состояние коробки?


Цитата:
Сообщение от ronefamily Посмотреть сообщение
совет тут один - ездить надо аккуратнее
нет, совет такой - не надо жаться на защиту картера.
пусть даже если вы не съезжаете на грунт и ездите только по асфальту.
помните - вы в России.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.06.2014, 17:21   #6
ronefamily
Вступаю в Клуб
 
Имя: Рустам
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Пробил корпус АКПП. Нужен совет

Цитата:
На XL вроде есть, но насколько взаимозаменяемы не знаю
Вот кто-бы поточнее сказал.

Цитата:
самое простое и дешёвое - это заварить картер, залить масло, и пробовать ездить.
там уже будет видно.
Эта идея мне нравится, только как варить? Там дыра 1х1,5см, корпус - дюраль. Если для теста холодной сваркой попробовать?

Цитата:
нет, совет такой - не надо жаться на защиту картера.
пусть даже если вы не съезжаете на грунт и ездите только по асфальту.
помните - вы в России.
В этом согласен, хотя не ставил защиту по другим соображениям: во-первых, на каждом ТО за съем/монтаж дерут по 1000руб, и в то же время, высокий клиренс вселил надежду + двигатель у машины лежит на балке.
Как оказалось - был не прав.
ronefamily вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 17:43   #7
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Пробил корпус АКПП. Нужен совет

Цитата:
Сообщение от ronefamily Посмотреть сообщение
как варить? Там дыра 1х1,5см, корпус - дюраль.
у вас же выломанный кусок остался.
надо искать сварщика по дюралю.
и коробас наверно всё-равно снимать, на весу не заварят.


Цитата:
Сообщение от ronefamily Посмотреть сообщение
Если для теста холодной сваркой попробовать?
холодная сварка - это же клей.
вы еще скотч алюминиевый предложите.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 15:36   #8
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Сообщение

Цитата:
Сообщение от ronefamily Посмотреть сообщение
Там дыра 1х1,5см, корпус - дюраль.
Фото в студию.

В теории: Аккуратно сделать отверстие правильной формы (а может даже и не надо) и поставить грибок заплатку. Отверстие правильной формы - чтобы дальше трещина не пошла.
Т.е. делаются шайбы резиновые поверх них стальные, посередине болт и стягивается.
Бензобаки чинят и т.п. На мой взгляд самое "стойкое решение".

Варить - дело непродуктивное... результат точно на выходе неясен.
Еще вариант клеить "поксипольными клеями", подобрав масло-бензостойкий и к алюминию
(чтобы не отваливался при нагреве). Если только в этом месте нет нагрузки - должно хорошо держать.
Место шкуриться, и т.п.
Короче есть положительные результаты, видел отчеты.

Насчет спалил коробас - я лично неуверен. Устранять течь, заливать жижу и тока потом будет видно.

Последний раз редактировалось YesYes; 20.06.2014 в 15:43.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 17:41   #9
molhyn
Старожил Клуба
 
Аватар для molhyn
 
Имя: Валерий
Авто: мазда сх-9 2019
Сообщений: 1,832
По умолчанию Re: Пробил корпус АКПП. Нужен совет

хороший аргонщик заварит любой люминий
molhyn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU