Такая ситуация:
Mitsubishi outlander 3, 2012 г.в. японец, передний привод, 2.0 двигатель, 146л.с. Влетел в яму на скорости и напоролся на булыжник, который отколол кусок от коробки. Остановился, посмотрел - сперва не заметил скол, только масло с коробки чутка подтекало, подумал, что с маслосборника. Решил доехать до города (50км) - доехал без проблем. Остановился на развязке, глянул - масло хлыщет сильно. Завел машину, попробовал переключиться на драй и нажать газу - сперва все норм, машина едет, но потом небольшое жужжание со стороны коробки. Заглушил машину, вызвал буксир. Добуксировали меня до сервиса - машину оставил там на сутки (был выходной). На след день пришел, оттолкали машину на яму (под машиной большое маслянное пятно). Механик посмотрел, сказал, что у меня тут дыра и я сколотил кусок от корпуса коробки. Сам кусок не потерялся -это штырь снизу коробки, который и цепанул за булыжник. Механик сказал, что коробку я 100% спалил и надо покупать новую в сборе с гидротрансформатором.
Собственно вопросы:
1. Возможно ли, что коробка не сгорела?
2. Что лучше сделать - менять коробку или можно поменять корпус? (новая коробка стоит в районе 160к)
3. Кто может подсказать с б/у запчастями - нигде не могу найти коробку для нее, или кто знает, может с других моделей каких подойдет.
Буду благодарен за любой совет, хотя совет тут один - ездить надо аккуратнее
Собственно вопросы:
1. Возможно ли, что коробка не сгорела?
2. Что лучше сделать - менять коробку или можно поменять корпус? (новая коробка стоит в районе 160к)
самое простое и дешёвое - это заварить картер, залить масло, и пробовать ездить.
там уже будет видно.
Цитата:
Сообщение от ronefamily
Механик сказал, что коробку я 100% спалил
механик - авторитетный специалист по бесступенчатым трансмиссиям, который на глаз определил состояние коробки?
Цитата:
Сообщение от ronefamily
совет тут один - ездить надо аккуратнее
нет, совет такой - не надо жаться на защиту картера.
пусть даже если вы не съезжаете на грунт и ездите только по асфальту.
помните - вы в России.
На XL вроде есть, но насколько взаимозаменяемы не знаю
Вот кто-бы поточнее сказал.
Цитата:
самое простое и дешёвое - это заварить картер, залить масло, и пробовать ездить.
там уже будет видно.
Эта идея мне нравится, только как варить? Там дыра 1х1,5см, корпус - дюраль. Если для теста холодной сваркой попробовать?
Цитата:
нет, совет такой - не надо жаться на защиту картера.
пусть даже если вы не съезжаете на грунт и ездите только по асфальту.
помните - вы в России.
В этом согласен, хотя не ставил защиту по другим соображениям: во-первых, на каждом ТО за съем/монтаж дерут по 1000руб, и в то же время, высокий клиренс вселил надежду + двигатель у машины лежит на балке.
Как оказалось - был не прав.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от ronefamily
Там дыра 1х1,5см, корпус - дюраль.
Фото в студию.
В теории: Аккуратно сделать отверстие правильной формы (а может даже и не надо) и поставить грибок заплатку. Отверстие правильной формы - чтобы дальше трещина не пошла.
Т.е. делаются шайбы резиновые поверх них стальные, посередине болт и стягивается.
Бензобаки чинят и т.п. На мой взгляд самое "стойкое решение".
Варить - дело непродуктивное... результат точно на выходе неясен.
Еще вариант клеить "поксипольными клеями", подобрав масло-бензостойкий и к алюминию
(чтобы не отваливался при нагреве). Если только в этом месте нет нагрузки - должно хорошо держать.
Место шкуриться, и т.п.
Короче есть положительные результаты, видел отчеты.
Насчет спалил коробас - я лично неуверен. Устранять течь, заливать жижу и тока потом будет видно.
Последний раз редактировалось YesYes; 20.06.2014 в 15:43.