Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2008, 17:04   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию

Ссылки на родственные темы:
  • Поломки сцепления на XL: >>>
  • Что лучше выбрать: CVT или МКПП ? >>>
  • В каком режиме лучше ездить: 2WD или 4WD ? >>>

Последний раз редактировалось Sergy; 29.12.2009 в 18:10.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 17:04   #2
Юрьевич
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Юрьевич
 
Авто: XL2,4мех.
Сообщений: 12
По умолчанию XL - Все вопросы по МКПП

Здравствуйте!Заказал XL c МКПП.Подскажите,есть ли проблемы у коробки,сцепления?С вариатором побоялся.Какие минусы и плюсы?Спасибо.
Юрьевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 17:11   #3
Sanches
Старожил Клуба
 
Аватар для Sanches
 
Имя: Александр
Авто: Был Outlander XL 2.4
Сообщений: 696
По умолчанию Ответ: Механическая КПП

Вам сюда https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5345
Щас вариаторщики набегут,будут отговаритать переписаться на двух педальную систему,не слушайте их,врут они всё
Sanches вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2008, 19:01   #4
Sим
ЗАБАНЕН
 
Авто: XL 2,4 CVT / Маzda-3 FL
Сообщений: 636
По умолчанию Ответ: Механическая КПП

Цитата:
Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
Здравствуйте!Заказал XL c МКПП.Подскажите,есть ли проблемы у коробки,сцепления?С вариатором побоялся.Какие минусы и плюсы?Спасибо.
Точно! Вариатор очень больно кусается
Sим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 19:32   #5
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Механическая КПП

Цитата:
Сообщение от Sanches Посмотреть сообщение
Вам сюда https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5345
Щас вариаторщики набегут,будут отговаритать переписаться на двух педальную систему,не слушайте их,врут они всё
И еще вариатор шумит безбожно так, что уши закладывает. И при езде склонен к проскальзыванию и подпихиванию
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 20:07   #6
Aleksey
Старожил Клуба
 
Аватар для Aleksey
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 1,559
По умолчанию Ответ: Механическая КПП

Но сцепа действительно слабая, хотя как педалировать!
Aleksey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.01.2008, 07:55   #7
Luxxor
Житель Клуба
 
Аватар для Luxxor
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: Механическая КПП

Цитата:
Сообщение от Sanches Посмотреть сообщение
Вам сюда https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5345
Щас вариаторщики набегут,будут отговаритать переписаться на двух педальную систему,не слушайте их,врут они всё
Угу, уже тут. Отговаривать ни кто не собирается. До АКПП нужно самому дозревать, или не дозревать. МКПП имеет полное право на существование, АКПП перспективу. Ибо все стремится к автоматизации, и с этим спорить можно без конца. В любом случае не зависимо от вашего выбора каждый по своему прав! Лишь бы этот выбор был осознанным, так как часто к ручке склоняются из "суеверий" по отношению к АКПП.
На деле МКПП выигрывает в :
1 Полноценно контролируется трансмиссия.
2 Раскачать застрявшую машину .
3 Отсутствие лишней электроники, блокировок, приводов.
4 Проще и дешевле в ремонте, обслуживании.
5 Стоимость самой коробки.

Плюсы АКПП:
1 Значительно проще и менее утомительно управлять машиной, особенно в пробках и длительных поездках по городу.
2 Больше концентрация внимания на дорогу, нет необходимости отвлекаться на трансмисиию(выбор передач).
3 Реализация автоматическим систем управления, например круиз-контроль. Он есть и на МКПП, но согласитесь полноценно он выглядит на АКПП, так как максимум что требуется, крутить баранку.
4 Меньше задействовано конечностей, как следствие всегд свободная рука(можете курить, показывать жесты водителям , и т.д.)

ИМХО. Прошу избавить от коментов типа: мне переключаться не сложно, мне это не нужно и т.п.

Последний раз редактировалось Luxxor; 27.01.2008 в 09:34.
Luxxor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.01.2008, 21:24   #8
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Ответ: Механическая КПП

все может решить тестдрайв.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 08:54   #9
МММакс
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 653
По умолчанию Ответ: Механическая КПП

Цитата:
Сообщение от Юрьевич Посмотреть сообщение
Здравствуйте!Заказал XL c МКПП.Подскажите,есть ли проблемы у коробки,сцепления?С вариатором побоялся.Какие минусы и плюсы?Спасибо.
А движок 3л. или 2.4? Полагаю, что МКПП логичнее с 2.4 литра или 2.2d - позволяет лучше реализовать возможности более "слабых" двигателей. Ну и реально дешевле в эксплуатации, конечно. А МКПП на 3-х литровом Икселе - это в наше время уже абсурд ИМХО. Так недалеко и от гидроусилителя руля отказаться, или вместо климат-контроля "печку" заказать.
МММакс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 11:20   #10
RusXL
Вступаю в Клуб
 
Авто: XL 2.4
Сообщений: 9
По умолчанию Ответ: Механическая КПП

не переживай, нормально едет с МКПП. передачи четкие сцепление нормальное. по поломкам наверно еще рано говорить, мало ручек еще
RusXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.01.2008, 11:34   #11
Sим
ЗАБАНЕН
 
Авто: XL 2,4 CVT / Маzda-3 FL
Сообщений: 636
По умолчанию Ответ: Механическая КПП

Цитата:
Сообщение от МММакс Посмотреть сообщение
А движок 3л. или 2.4? Полагаю, что МКПП логичнее с 2.4 литра или 2.2d - позволяет лучше реализовать возможности более "слабых" двигателей. Ну и реально дешевле в эксплуатации, конечно. А МКПП на 3-х литровом Икселе - это в наше время уже абсурд ИМХО. Так недалеко и от гидроусилителя руля отказаться, или вместо климат-контроля "печку" заказать.
3.0 не бывает с МКПП.
Sим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.01.2008, 11:37   #12
Sим
ЗАБАНЕН
 
Авто: XL 2,4 CVT / Маzda-3 FL
Сообщений: 636
По умолчанию Ответ: Механическая КПП

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
И еще вариатор шумит безбожно так, что уши закладывает. И при езде склонен к проскальзыванию и подпихиванию

Да уш... шум вариатора это наш бич... зато Камазы на трассе в сторону шарахаются в непонятках, кто это так рёво-свистит. (или свисто-ревет?)

Проскальзывание тоже неприятная штука - не люблю когда сильно скользит (это когда уже хлюпать начинает), ничего не чувствуешь, так и опозориться недолго
А вот подпихиваний не замечал - мож что сломано у меня????
Sим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 11:40   #13
&re
Житель Клуба
 
Авто: Grand Vitara - неспешно продаю
Сообщений: 195
По умолчанию Ответ: Механическая КПП

Цитата:
Сообщение от Luxxor Посмотреть сообщение
На деле МКПП выигрывает в :

2 Раскачать застрявшую машину .
3
да что ж такое... опять начинается
почему на АКПП нельзя раскачать машину? читаем мануал -
"...Если автомобиль застрял в песке или грязи, часто удается освободить его раскачиванием. Перемещайте рычаг селектора между положениями "D" (движение и "R" (задний ход), одновременно слегка нажимая на педаль акселератора..."
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4256
&re вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 11:56   #14
Luxxor
Житель Клуба
 
Аватар для Luxxor
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: Механическая КПП

Цитата:
Сообщение от &re Посмотреть сообщение
да что ж такое... опять начинается
почему на АКПП нельзя раскачать машину? читаем мануал -
"...Если автомобиль застрял в песке или грязи, часто удается освободить его раскачиванием. Перемещайте рычаг селектора между положениями "D" (движение и "R" (задний ход), одновременно слегка нажимая на педаль акселератора..."
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4256
Уважаемый, раскачивайте на здоровье, мешать ни кто не будет. Только интервалы соблюдайте между R и D, иначе вполне возможен исход как я писал выше, вариатор просто наебн..ся(есть практический пример). А соблюдение интервалов(временных) это как раз потеря инерции, для чего вся эта раскачка и нужна! Я лишь только предупреждаю но нивкоем разе не навязываю свое мнение. Мой товарисч, у которого этот вариатор вышел из строя, по причине той же самой раскачки, думал если автомат, так там все предусмотрено и защищено. Сидит ждет коробку.
Luxxor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.01.2008, 12:58   #15
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Механическая КПП

Цитата:
Сообщение от Luxxor Посмотреть сообщение
Уважаемый, раскачивайте на здоровье, мешать ни кто не будет. Только интервалы соблюдайте между R и D, иначе вполне возможен исход как я писал выше, вариатор просто наебн..ся(есть практический пример). А соблюдение интервалов(временных) это как раз потеря инерции, для чего вся эта раскачка и нужна! Я лишь только предупреждаю но нивкоем разе не навязываю свое мнение. Мой товарисч, у которого этот вариатор вышел из строя, по причине той же самой раскачки, думал если автомат, так там все предусмотрено и защищено. Сидит ждет коробку.
А сколько сцепух на раскачках попалено, можно и не вспоминать. Как говориться сдуру.....
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП tolivan Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 246 04.02.2011 05:14
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33

Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU