Угу, уже тут. Отговаривать ни кто не собирается. До АКПП нужно самому дозревать, или не дозревать. МКПП имеет полное право на существование, АКПП перспективу. Ибо все стремится к автоматизации, и с этим спорить можно без конца. В любом случае не зависимо от вашего выбора каждый по своему прав! Лишь бы этот выбор был осознанным, так как часто к ручке склоняются из "суеверий" по отношению к АКПП.
На деле МКПП выигрывает в :
1 Полноценно контролируется трансмиссия.
2 Раскачать застрявшую машину .
3 Отсутствие лишней электроники, блокировок, приводов.
4 Проще и дешевле в ремонте, обслуживании.
5 Стоимость самой коробки.
Плюсы АКПП:
1 Значительно проще и менее утомительно управлять машиной, особенно в пробках и длительных поездках по городу.
2 Больше концентрация внимания на дорогу, нет необходимости отвлекаться на трансмисиию(выбор передач).
3 Реализация автоматическим систем управления, например круиз-контроль. Он есть и на МКПП, но согласитесь полноценно он выглядит на АКПП, так как максимум что требуется, крутить баранку.
4 Меньше задействовано конечностей, как следствие всегд свободная рука(можете курить, показывать жесты водителям , и т.д.)
ИМХО. Прошу избавить от коментов типа: мне переключаться не сложно, мне это не нужно и т.п.
Последний раз редактировалось Luxxor; 27.01.2008 в 09:34.
Здравствуйте!Заказал XL c МКПП.Подскажите,есть ли проблемы у коробки,сцепления?С вариатором побоялся.Какие минусы и плюсы?Спасибо.
А движок 3л. или 2.4? Полагаю, что МКПП логичнее с 2.4 литра или 2.2d - позволяет лучше реализовать возможности более "слабых" двигателей. Ну и реально дешевле в эксплуатации, конечно. А МКПП на 3-х литровом Икселе - это в наше время уже абсурд ИМХО. Так недалеко и от гидроусилителя руля отказаться, или вместо климат-контроля "печку" заказать.
А движок 3л. или 2.4? Полагаю, что МКПП логичнее с 2.4 литра или 2.2d - позволяет лучше реализовать возможности более "слабых" двигателей. Ну и реально дешевле в эксплуатации, конечно. А МКПП на 3-х литровом Икселе - это в наше время уже абсурд ИМХО. Так недалеко и от гидроусилителя руля отказаться, или вместо климат-контроля "печку" заказать.
И еще вариатор шумит безбожно так, что уши закладывает. И при езде склонен к проскальзыванию и подпихиванию
Да уш... шум вариатора это наш бич... зато Камазы на трассе в сторону шарахаются в непонятках, кто это так рёво-свистит. (или свисто-ревет?)
Проскальзывание тоже неприятная штука - не люблю когда сильно скользит (это когда уже хлюпать начинает), ничего не чувствуешь, так и опозориться недолго
А вот подпихиваний не замечал - мож что сломано у меня????
да что ж такое... опять начинается
почему на АКПП нельзя раскачать машину? читаем мануал -
"...Если автомобиль застрял в песке или грязи, часто удается освободить его раскачиванием. Перемещайте рычаг селектора между положениями "D" (движение и "R" (задний ход), одновременно слегка нажимая на педаль акселератора..." https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4256
да что ж такое... опять начинается
почему на АКПП нельзя раскачать машину? читаем мануал -
"...Если автомобиль застрял в песке или грязи, часто удается освободить его раскачиванием. Перемещайте рычаг селектора между положениями "D" (движение и "R" (задний ход), одновременно слегка нажимая на педаль акселератора..." https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4256
Уважаемый, раскачивайте на здоровье, мешать ни кто не будет. Только интервалы соблюдайте между R и D, иначе вполне возможен исход как я писал выше, вариатор просто наебн..ся(есть практический пример). А соблюдение интервалов(временных) это как раз потеря инерции, для чего вся эта раскачка и нужна! Я лишь только предупреждаю но нивкоем разе не навязываю свое мнение. Мой товарисч, у которого этот вариатор вышел из строя, по причине той же самой раскачки, думал если автомат, так там все предусмотрено и защищено. Сидит ждет коробку.
Уважаемый, раскачивайте на здоровье, мешать ни кто не будет. Только интервалы соблюдайте между R и D, иначе вполне возможен исход как я писал выше, вариатор просто наебн..ся(есть практический пример). А соблюдение интервалов(временных) это как раз потеря инерции, для чего вся эта раскачка и нужна! Я лишь только предупреждаю но нивкоем разе не навязываю свое мнение. Мой товарисч, у которого этот вариатор вышел из строя, по причине той же самой раскачки, думал если автомат, так там все предусмотрено и защищено. Сидит ждет коробку.
А сколько сцепух на раскачках попалено, можно и не вспоминать. Как говориться сдуру.....