Это высасывание масла через щуп? Не стоит оно того. Во-первых, фильтр менять один хрен нужно, т.е. все равно без снятия защиты и подлезания под машину не обойтись. Во-вторых, быстрая откачка масла не есть хорошо, т.к. масло не успевает вытечь из каналов. Так что самое надежное - это по-старинке слить масло через дырку, подождать минут 5-10, чтобы хорошо слилось, поменять фильтр и залить новое. Ну или съездить на сервис. В том же ТСМ замена масла со снятием защиты стоит рублей 700, по-моему. При этом нет забот о том, чтобы не испачкаться, где достать эстакаду, или яму, и куда утилизовать отработку.
Я видел один мужик "ручную" установку сделал с таким шприцем.
А по теме... актуально при больших годовых пробегах, две (три) машины в семье, на дизелях чаще масло меняют. Ну, за 3-4 года она себя окупит.
Диспетчер, таки мне по-прежнему не совсем понятен смысл девайса. Под машину все равно лезть, чтобы фильтр поменять. Что мешает при этом слить масло обычным способом?
Диспетчер, таки мне по-прежнему не совсем понятен смысл девайса. Под машину все равно лезть, чтобы фильтр поменять. Что мешает при этом слить масло обычным способом?
Это наверно имеет смысл, когда фильтр расположен спереди или сзади двигателя и доступен из-под капота. Вот например у Сандеро:
к сожалению, изображение утрачено
А у Поло ваще:
к сожалению, изображение утрачено
Последний раз редактировалось Aram193; 19.01.2015 в 12:08.
Трубка которая вставляется вместо щюпа использую пластиковую трубку от фильтров внешних для чистки воды, бывают разноцветные метражем примерно 30 руб за метр, а на выкид обычную прозрачную от омывателя.
Откуда вы такое берёте? Почему я должен забивать на фильтр? Ни разу в жизни, ни на одной машине не забил на фильтр. Даже в голову не приходило.
А про вариатор что скажите? ИМХО сугубое, но только даже ради вариатора стоит купить.
Да мне просто логика непонятна. Снимать защиту и лезть под машину надо в любом случае, и я просто не понимаю, зачем при этом нужна установка для слива масла через щуп, что мешает его слить через сливное отверстие. То же самое с вариатором, он отлично сливается снизу.
Снимать защиту и лезть под машину надо в любом случае
Это не так. серг436 сказал же, что нет проблем сменить фильтр сверху. Я пока ещё этого сам не делал, посмотрю, когда пробег будет тыщи три. Но склонен верить, что проблем нет.
Насколько я понимаю, на крайний случай, фильтр у самого края моторного отсека, спереди. Лечь под машину отвинтить, небольшая работа.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от bc----
То же самое с вариатором, он отлично сливается снизу.
Зачем же тогда многостраничная тема с поэтапной сменой масла в вариаторе???
music, сверху... ну теоретически можно, наверное, но геморроя будет.... примерно как штаны через голову надеть. Да и защиту, если есть, уделаете маслом.