А в нашей машине оказывается есть и такое!
Смысл в следующем.
Если к определенному контакту ETACS и массе подключить нагрузку в виде подсветки, лампочки и т.п., то при подаче кратковременной массы на другой контакт ETACS, будет меняться циклически яркость подсветки. Полная яркость - средняя яркость - низкая яркость - выключено!
Это штатное решение применяется на ASX в Европе для подсветки панорамного люка. Идею для реализации этого чуда увидел на драйве (вариант лансера).
Небольшой анализ, вычисление контактов, и вот итог. Набросал схему подключения для Out III.
В разъемах контактов нет, нужно добавлять.
Нужна активация в ETACS.
Дерзайте и пользуйте!
P. S. Кому не страшно смотреть, ссыль на видео (присутствует ненормативная лексика)