Кто с технической стороны объяснит особенности работы кнопок ключа и сигнализации при включенном двигателе?
Возник вопрос следующего характера: Машина с бесключевой системой. Дополнительно установлен старлайн. Брелок старлайна глушит сигнал от родного ключа (когда они рядом), поэтому брелок живет отдельно от ключа: пользуюсь только штатной сигнализацией, а зимой автозапуском управляю со смартфона.
Сталкиваюсь с неудобством: Нет возможности закрыть машину с кнопки штатного ключа при работающем двигателе. Имею ввиду НЕ автозапуск: т.е. завел машину, выхожу из неё с ключом в руке, машину не закрыть, багажник ключом не открыть. Т.е., даже если надо убежать на секунду, машину приходится глушить...
При этом, старлайном машина очень легко закрывается и открывается при заведенном моторе. Думаю, ну особенность и особенность.
Но на днях заметил вот что: Если заведенную (НЕ с автозапуска) машину сначала закрыть, а потом открыть старлайном, с этого момента машина начинает реагировать на кнопки штатного ключа: и закрываться, и открываться...
В чем техническая особенность сего процесса, кто скажет?
Re: Кто с технической стороны объяснит особенности работы кнопок ключа и сигнализации при включенном двигателе?
1. kurok_ml, о радио наводках на ключ KOS сказано в инструкции по эксплуатации, начиная с мобильного телефона, заканчивая "тамогочиками", типа Вашего StarLine. Соблюдайте инструкцию и всё у Вас будет работать, как надо.
2. Нет в алгоритме KOS возможности закрыть машину с работающим двигателем. Однако, нет и проблем с открытием багажника при работающем двигателе, ПРИ_УСЛОВИИ, что у Вас не включена опция по-зонового открытия дверей.
3. Если двигатель заведен StarLine, при этом машина им же открывается/закрывается (и не глохнет) - значит работает обходчик ключа KOS. Делайте выводы о безопасности.
Если машина заведена с KOS, а StarLine - открывает/закрывает её, значит управление замков организовано не по CAN.
4. На четвертый вопрос - ответить не могу даже предположением.
Re: Кто с технической стороны объяснит особенности работы кнопок ключа и сигнализации при включенном двигателе?
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
1. kurok_ml, о радио наводках на ключ KOS сказано в инструкции по эксплуатации, начиная с мобильного телефона, заканчивая "тамогочиками", типа Вашего StarLine. Соблюдайте инструкцию и всё у Вас будет работать, как надо.
Про помехи я понял, у меня претензий нет. Просто, не повезло с частотами (на ауди совместно с пандорой таких проблем нет) - так а какие могут быть инструкции? - просто держать их подальше друг от друга - т.е. отдельно друг от друга. Не суть.
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
3. Если двигатель заведен StarLine, при этом машина им же открывается/закрывается (и не глохнет) - значит работает обходчик ключа KOS. Делайте выводы о безопасности.
Глохнет! Не удобно, но все впорядке!!)
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Если машина заведена с KOS, а StarLine - открывает/закрывает её, значит управление замков организовано не по CAN.
Именно с KOS. Интересен именно вопрос: почему после "закрыть-открыть" старлайном в работеющем состоянии, её сьановится можно начинать открывать-закрывать с кнопок ключа... Чего старлайн там такого делает?..
с багажником - фиг с ним, он с кнопки на багажнике открывается
Re: Кто с технической стороны объяснит особенности работы кнопок ключа и сигнализации при включенном двигателе?
Цитата:
Сообщение от kurok_ml
Именно с KOS.
Я еще раз проговорю Вашу ситуацию:
- заводите машину с KOS (с кнопки);
- выходите из неё с ключом KOS в кармане;
- пробуете её закрыть родным ключом, но она не закрывается;
- пробуете её закрыть с брелка StarLine и она закрывается;
- пробуете её открыть с брелка StarLine и она открывается;
- снова пробуете открыть/закрыть с ключа KOS - машина, снаружи, открывается и закрывается уже беспрепятственно? Всё так?
Re: Кто с технической стороны объяснит особенности работы кнопок ключа и сигнализации при включенном двигателе?
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Я еще раз проговорю Вашу ситуацию:
- заводите машину с KOS (с кнопки);
- выходите из неё с ключом KOS в кармане;
- пробуете её закрыть родным ключом, но она не закрывается;
- пробуете её закрыть с брелка StarLine и она закрывается;
- пробуете её открыть с брелка StarLine и она открывается;
- снова пробуете открыть/закрыть с ключа KOS - машина, снаружи, открывается и закрывается уже беспрепятственно? Всё так?
ДА!!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от megaaxel
штатная сигналка активирована или нет?
Да, активирована! Причем, после "открыть-закрыть" старлайном, с ключа потом двери не просто открываются-закрываются, но и включается штатная сигналка (в плане начинает мигать штатный светодиод и бипер)
Re: Кто с технической стороны объяснит особенности работы кнопок ключа и сигнализации при включенном двигателе?
Цитата:
Сообщение от kurok_ml
Интересен именно вопрос: почему после "закрыть-открыть" старлайном в работеющем состоянии, её сьановится можно начинать открывать-закрывать с кнопок ключа... Чего старлайн там такого делает?..
старлайн видимо подключен по кан-шине, плюс к ЦЗ задублирован по аналоговым линиям.
"открываете" старлайном - он сводит машину с ума, теперь кос думает, что машина не запущена или что-то типа того.
штатная сигналка активирована или нет?
попробую сегодня на XL с КОС, правда у меня не Старлайн, а кан-адаптер idatalink.
ЗЫ. kurok_ml, и не пложите новые темы, когда много аналогичных уже существует. это предупреждение.