Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2016, 14:37   #1
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 182
По умолчанию Как менять сайлентблок продольного рычага - по-простому или по сложному?

Начал новую тему, так как не нашел на форуме ответа.
Как менять сайлентблок продольного рычага - по-простому или по сложному?

Официально нужно менять с очень большим и серьезным разбором ступицы колеса. Сложно, долго и дорого. Об этом более-менее наглядно написано здесь.
https://out-club.ru/board/showpost.p...2&postcount=48
https://out-club.ru/board/showpost.p...2&postcount=49
Сутки-двое. И цена соответствующая. даже в гараже меньше чем за 1500 грн не берутся, не говоря уже о сервисе - вряд ли в 3 т уложишься, а то и в 5.

А бывалый "дядя Вася" из "советского СТО" говорит, что можно раз в 10 проще и быстрее - открутить два болта у сайлентбока и отогнуть рычаг вниз, не разбирая и не снимая со ступицы. Затем перепрессовать сайленблок болтовым съемником. Полчаса не спеша. 140 грн.

Ваше мнение, форумчане?
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU