Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2008, 23:13   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Быстрые ссылки на темы, связанные с маслом для двигателя:

0) Расширенный список масел для двигателей 4B1x и 6B31 от Вадим_69
1) Проверка уровня масла: >>>
2) Моторные масла и жидкости Mitsubishi Oil: >>>
3) Общие вопросы по маслам: маркировка, минералка/синтетика и тп: >>>
4) Масляные фильтры для XL и братьев: >>>

Еще:

Масло в ASX (1.6, 1.8, 2.0) >>>
Лампочка давления масла (работает или нет?) >>>
Реально измеренные показатели некоторых масел: >>>

Быстрый и удобный каталогизатор тестов масел с протоколами испытаний: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Последний раз редактировалось Sergy; 20.04.2013 в 12:07.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 14:56   #1186
Boroda.61
Старожил Клуба
 
Аватар для Boroda.61
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2013 MY 2.4CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Семь лет лью только 0\30. Температуры от -28 до +42. Прошлого японца продал с пробегом в 97тыс.км на таком масле. Проблем с ДВС не было. В Аут тоже буду лить 0\30.
Boroda.61 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 14:57   #1187
powercfg
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 98
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от muchas Посмотреть сообщение
Всегда умиляло "наши" условия. У нас че, воздух какой-то другой?...
Дело не только в воздухе.
Езда в пробках и низкие или чрезмерно высокие температуры ведут к тому что масло быстрее теряет свои свойства. Сама Митсу об этом упоминает в инструкции:


Как часто менять каждый решает для себя. Я свой выбор сделал.
powercfg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 15:35   #1188
Logistic
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 20
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Приветствую всех! У меня вопрос, кто-нибудь лил масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40? вот такое http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221. Если есть опыт использования отпишитесь пожалуйста.
Logistic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 17:16   #1189
muchas
Старожил Клуба
 
Аватар для muchas
 
Имя: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Сообщений: 1,990
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от powercfg Посмотреть сообщение
Езда в пробках и низкие или чрезмерно высокие температуры ведут к тому что масло быстрее теряет свои свойства.
Это понятно. Непонятно почему такие условия только в России, якобы, как многие считают. В Японии или Италии такого не бывает чтоли?
muchas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 20:02   #1190
powercfg
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 98
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от muchas Посмотреть сообщение
Это понятно. Непонятно почему такие условия только в России, якобы, как многие считают. В Японии или Италии такого не бывает чтоли?
Почему же ТОЛЬКО в России ? Я не говорил что только, вы где то это прочитали ?
powercfg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 21:39   #1191
TaxAdviser
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Logistic Посмотреть сообщение
Приветствую всех! У меня вопрос, кто-нибудь лил масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40? вот такое http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221. Если есть опыт использования отпишитесь пожалуйста.
10 лет использую продукты ликви, в т ч
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=37
на зиму вот такое: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50
TaxAdviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.03.2013, 01:32   #1192
MARS051
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 296
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от muchas Посмотреть сообщение
Это понятно. Непонятно почему такие условия только в России, якобы, как многие считают. В Японии или Италии такого не бывает чтоли?
Бывает,конечно,но не такое.Во-первых-бензин.Во-вторых-воздух.Он там элементарно чище,ибо чище и на улицах..В третьих-нет таких экстремально низких температур и резких перепадов оных.Хотя и в наших условиях 10 тыс.км вполне себе нормальный пробег для нормального масла.Я меняю через 15,ибо в основном по трассе хожу.У коллег на вольво через 20 регламент,тоже не парятся,но,опять же-трассовые пробеги в основном.Ну и масло соответственно-только нулёвки.

---------- Добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:32 ----------

Про всевозможные стрекотания-они практически не зависят от качества масла на исправном моторе.Скорее имеют обратную зависимость.Про это опять же пишут частенько на ойл клубе.На олифе движок вообще шептать будет,но недолго.

---------- Добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:32 ----------

Цитата:
Сообщение от DSW Посмотреть сообщение
Штирлиц, герр группенфюрер, лучше лить 5-30, как надо, и стрекотания не будет. 0-30 для наших Авто жидковато.
Жидковато оно будет утром в мороз.Что как раз полезно...А у петры только суприм синтетик можно синтетикой назвать,и то нулёвку.Остальное кряк(впрочем как у всех пятёрок любых производителей), хотя достаточно качественный.
MARS051 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 14:26   #1193
Alex S
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 67
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

День добрый.задумал менять масло,диллер лил мобил 0w-40 из бочки. на последнем ТО не заморачивался и залил что было написано по заказ наряду. Mobil 1 New Life 0W-40. потом поглядел в мануале на 3.0 нет такого масла.пришлось ездить на том что залил.теперь решил перейти на
Motul 8100 Eco-nergy 5W30. Вопрос надо промыть после вышеуказанного мобила( с учетом что на нем еще и наездил 12 т.км уже). Хотел как тут писали промыть, залить,поездить 1-2 т.км потом слить и еще раз залить.или нет смысла переводить средства.не думать лить сразу мотюль и катать до следующей замены. какие будут мысли?

---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:26 ----------

и попутно в тему. от предыдущего хозяина остался фильтр MZ690115.тот что полное г.., был куплен ошибочно. можно ли его на 3.0 поставить на промывочный интервал 1-2 т.км, в целях экономии на промывке?я вообще не знаю, он на три литра идет? или не скупиться и купить MZ690070, man.kneht и спать спокойно? заранее спасибо за разъяснения
Alex S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 18:37   #1194
Ruslan44
Житель Клуба
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 185
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

...
Цитата:
Сообщение от Alex S Посмотреть сообщение
не думать лить сразу мотюль и катать до следующей замены
Ruslan44 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 18:38   #1195
Airborn
Старожил Клуба
 
Аватар для Airborn
 
Имя: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Alex S, это я перфекционист и таким образом (двойной сменой масла) промыл двигатель от Мобила.
Но я ни разу не настаиваю на том, чтобы все так делали.

По поводу фильтра: если будешь менять масло как я, то купи для промежуточного пробега что подешевле.
А вот на основную замену масла - хороший фильтр.

Лично я использовал в той ситуации то, что использую всегда - Mahle/Knecht. У меня просто в гараже их штук пять лежит (вместе с уплотнительными кольцами), вот и не стал заморачиваться по поводу "попроще".
Airborn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 18:44   #1196
Alex S
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 67
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Ruslan44 Посмотреть сообщение
...
не по теме вопроса конечно.прошу понять и простить.для меня не принципиально. там еще много ошибок.поищите еще если есть желание.особенно на запятые обратите внимание.когда быстро пишешь и отправляешь,то на проверку времени нет.и новое предложение с большой буквы тоже надо начинать.мой косяк. каюсь. опечатки и ошибки всегда были и будут...я же не статью в газету тут пишу

---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Airborn Посмотреть сообщение
Alex S, это я перфекционист и таким образом (двойной сменой масла) промыл двигатель от Мобила.
Но я ни разу не настаиваю на том, чтобы все так делали.

По поводу фильтра: если будешь менять масло как я, то купи для промежуточного пробега что подешевле.
А вот на основную замену масла - хороший фильтр.

Лично я использовал в той ситуации то, что использую всегда - Mahle/Knecht. У меня просто в гараже их штук пять лежит (вместе с уплотнительными кольцами), вот и не стал заморачиваться по поводу "попроще".

Да вот пока и думаю как лучше.У самого идея была промыть под новое масло. но промывочным маслом или основным,а может вообще забить пока не определился. как минимум хуже не будет от этих манипуляций. решил взять ваш опыт на вооружение т.к. тоже страдаю перфекционизмом
Alex S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 19:59   #1197
Ruslan44
Житель Клуба
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 185
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Alex S Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ruslan44
...

не по теме вопроса конечно.прошу понять и простить.для меня не принципиально. там еще много ошибок.поищите еще если есть желание.особенно на запятые обратите внимание.когда быстро пишешь и отправляешь,то на проверку времени нет.и новое предложение с большой буквы тоже надо начинать.мой косяк. каюсь. опечатки и ошибки всегда были и будут...я же не статью в газету тут пишу
Я просто ответил Вам цитатой из Вашего вопроса, дабы не повторять Ваши же слова, думал поймете. И не имел ввиду ничего иного. Но раз так, то напишу,что достаточно просто поменять масло, пусть даже другой вязкости и производителя - IMHO
P.S. А если прочитать внимательно всю тему, то там Вы найдете ответы на свои вопросы

Последний раз редактировалось Ruslan44; 29.03.2013 в 20:05.
Ruslan44 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 20:12   #1198
Alex S
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 67
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Спасибо. Вас понял.
Alex S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 08:29   #1199
kolish
Житель Клуба
 
Аватар для kolish
 
Имя: Александр
Авто: Mercedes CLA AMG
Сообщений: 190
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Когда купил Аут,то первое время лил 5W30 MMC
к сожалению, изображение утрачено
Начал подьедать и я перешел на 5W30 SMX
к сожалению, изображение утрачено
На 3000км пришлось доливать около 700 грамм
Сейчас хочу попробовать 0W20
к сожалению, изображение утрачено
Оно достаточно распространенное и многими рекомендуемое ,ну по крайней мере у нас в городе(я про марку CASTLE,а не про вязкость)
Посмотрим как будет аппетит,пробег 89тыс,меняю масла каждые 5000тыс.Не поможет-буду просить у соклубников номера маслосьёмных колпачков для начала 8))
kolish вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 15:34   #1200
Klasik
Житель Клуба
 
Аватар для Klasik
 
Имя: Klasik
Авто: XL 3.0 S01
Сообщений: 291
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Alex S Посмотреть сообщение
День добрый.задумал менять масло,диллер лил мобил 0w-40 из бочки. на последнем ТО не заморачивался и залил что было написано по заказ наряду. Mobil 1 New Life 0W-40. потом поглядел в мануале на 3.0 нет такого масла.пришлось ездить на том что залил.теперь решил перейти на
Motul 8100 Eco-nergy 5W30. Вопрос надо промыть после вышеуказанного мобила( с учетом что на нем еще и наездил 12 т.км уже). Хотел как тут писали промыть, залить,поездить 1-2 т.км потом слить и еще раз залить.или нет смысла переводить средства.не думать лить сразу мотюль и катать до следующей замены. какие будут мысли?

---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:26 ----------

и попутно в тему. от предыдущего хозяина остался фильтр MZ690115.тот что полное г.., был куплен ошибочно. можно ли его на 3.0 поставить на промывочный интервал 1-2 т.км, в целях экономии на промывке?я вообще не знаю, он на три литра идет? или не скупиться и купить MZ690070, man.kneht и спать спокойно? заранее спасибо за разъяснения
а чем вызван ваш переход на другое масло, кроме как, что в мануале не указано 0w40, хотя судя по тому же мануалу оно перекрывает все допустимые температурные диапазоны.
Klasik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU