Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Быстрые ссылки на темы, связанные с маслом для двигателя:
0) Расширенный список масел для двигателей 4B1x и 6B31 от Вадим_69
1) Проверка уровня масла: >>>
2) Моторные масла и жидкости Mitsubishi Oil: >>>
3) Общие вопросы по маслам: маркировка, минералка/синтетика и тп: >>>
4) Масляные фильтры для XL и братьев: >>>
Еще:
Масло в ASX (1.6, 1.8, 2.0) >>>
Лампочка давления масла (работает или нет?) >>>
Реально измеренные показатели некоторых масел: >>>
Моторное масло LIQUI MOLY Leichtlauf Special F 5W/30 A5/B5, 5 л, синтетическое (3853/8064) Подскажите как Вам это? Хочется по сносной цене не в ущерб качеству.
3160р.
У нас на работе в соседнее складское помещение, несколько месяцев назад, заехали ребята. Торгуют маслом. Даже сайт их находил с ценами ниже всех мыслимых пределов. Например цена тойтота 5w30 оригинал пластик 4л - 950 рублей. Правда типа опт от 20 000руб. Также Тоталь, Эльф, Мобил тоже крайне дешево. Говорят, что типа сливают остатки. К ним приезжает много сервисных машин(с рекламой), а так же грузовые с регионов. Вот интересно съедут теперь?)))
Но вот и пришли вчера люди в штатском. И повязали пацанов, как пучок редиски. Говорят дело шьют
Надо теперь как в царские времена, это же масло что бадяжили- в рот им шланг и до талова..
пускай захлебываются...
на практике у нас: бизнес - и ничего личного..
Моторное масло LIQUI MOLY Leichtlauf Special F 5W/30 A5/B5, 5 л, синтетическое (3853/8064) Подскажите как Вам это?
3160р.
Так то по допускам подходит. Смущает очень высокий NOACK=15% в описании. Что намекает на слабоватую (крякоминеральную) базу. И там же "лапша" про DPF - это масло точно не для DPF. Но это в стиле маркетинга LM
Цитата:
Сообщение от кстово
Хочется по сносной цене не в ущерб качеству
Лучше обратите внимание на:
0/5W-30 Valvoline SynPower FE
5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от vgr78
Моторное масло Molygen NG 5W-30 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива.
В списке Вадим_69 этого масла не нашел, подскажите стоит ли переходить на него, или использовать 5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5?
О авто: Outlander XL 2.4 2012, 44000км. Спасибо!
Я вообще очень настороженно отношусь к такому пиару LM. И вот почему:
Защита мотора маслом обеспечивается двумя "эшелонами": сперва базовым маслом (синтетика (ПАО, GTL), гидрокрекинг, минералка) и уж потом (дополнительно или когда база не справилась) присадками.
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 - уже исходя из названия не "настоящая" синтетика, а гидрокрекинг (HC). Т.е. оно изначально уступает топовым маслам, что бы там LM не писала.
Теперь о присадках. В мире всего несколько крупных игроков на этом рынке, и LM к ним не относится: Infineum, Lubrizol, Afton, Vanderbild. И эти игроки поставляют готовые пакеты присадок большинству маслопроизводителей, т.е. контролируют бОльшую часть рынка. Ну не может LM конкурировать с миллионными вложениями в НИОКР таких компаний как Infineum (совместная "дочка" ExxonMobil и Shell). Если бы LM и изобрели что-то супер "антифрикционное" и защищающее, то это бы не осталось незамеченным, и было бы махом куплено гигантами рынка. Насколько знаю, на сегодня самый "продвинутый" антифрикционный пакет создан Infineum на базе трёхядерного молибдена (Mo-trimer) и используется в топовых американских маслах (Mobil1, Pennzoil Ultra, Shell Helix Ultra, Petro-Canada SS)...
Ну а если в приоритете очень низкая цена, то есть варианты получше LM - тот же Вальвик FE или Лукойл Genesis.
Последний раз редактировалось Вадим_69; 19.01.2016 в 15:01.
Сегодня поменял масло раньше времени т.к. показалось, что оно сильно потемнело на щупе (в итоге оказалось, что поторопился, масло было просто темно-коричневое без какой-либо аномальной черноты). Залил снова M1 AFE 0W30 - двигатель просто шепчет даже в -20, а при разгоне практически не слышно звука нагруженного двигателя
Но пишу в общем то по другому поводу. Многие заморачиваются проблемой неполного слива масла из двигателя: кто поддомкрачивает колеса, кто продувает компрессором, а в "За рулем" даже рекомендовали прокручивать стартером двигатель без масла... я попробовал более простой способ - после того, как масло перестало капать из сливного отверстия, взял шприц на 150 мл и трубку от капельницы и через сливное отверстие откачал еще 0.5 литра. Судя по результату данный способ можно рекомендовать выполнять всем при смене масла - просто и эффективно.
я попробовал более простой способ - после того, как масло перестало капать из сливного отверстия, взял шприц на 150 мл и трубку от капельницы и через сливное отверстие откачал еще 0.5 литра. Судя по результату данный способ можно рекомендовать выполнять всем при смене масла - просто и эффективно.
Кстати, на СТО, где меняю (своего гаража нет), мастера так и делают
Это очень полезно, т.к. чем больше слито старого масла, тем больше будет свежего, и тем меньше окислится свежак из-за неслитого остатка, и, соответственно, дольше проработает новое масло. Ещё полезно перед сливом хорошо прогреть масло (например, пробегом по трассе), т.к. горячее масло не только лучше стекает, но и лучше растворяет и удерживает отложения и грязь из мотора - и это всё будет вынесено с отработкой...
Последний раз редактировалось Вадим_69; 19.01.2016 в 18:12.
У меня на NESTE CITI PRO C2 5W30 застучали гидрики, точнее застучали на валвике 5w30 перед заменой, замена масла 7000-7500т.км всегда. Залил Neste, думал утихнут. В основном трасса с городом 50 на 50. Пробег 105т.км. Внутренний голос говорит надо сменить масло, но не знаю на какое.
Доброе время суток, коллеги!
Отчитаюсь пожалуй после первой тысячи на масле Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30.
Было залито 4,3 литра. До этого было пройдено пара тысяч на Ликви Моли 5w40. Ликви моли при слитии было темноватым. На данный момент Лукойл стоит на отметке максимум, как вкопанный. Масло прозрачное. Почему? Я без понятия...
Либо Ликви имеет улучшенные моющие присадки.
Либо масло Мобил1 5w50 (до Ликви) было уж очень загажено и Ликви хорошо промыло двс.
ЛИБО!Что самое не приятное — Лукойл нихрена не моет двигло…((
Ну или пробег слишком мал, что бы масло потемнело…
Иногда пользуюсь Вебасто.
Буду рад Вашим идеям.Вадим_69,
Последний раз редактировалось Helentano; 19.01.2016 в 18:42.
@Ferb, возможно "вальвик" умер несколько раньше, чем вы его заменили. В результате в гидротолкателях грязь мешающая их нормально работе. Учитывая, что новое масло не помогло - скорее всего лаковые отложения. Я бы наверное при смене промыл был систему промывкой. Если промывка не поможет тут уже надо задуматься или о недостатке давления в системе или о неисправности самих гидрокомпенсаторов.
Добавлено через 11 минут @Helentano, скорее всего вы рано сменили ЛМ и просто двигатель чистый.
GENESIS GLIDETECH 5W-30 содержит приличный моющий пакет - просто обязан мыть хорошо.
@Helentano, всё просто, как правильно заметил @CyberStorm, LM был слит в рабочем состоянии, поэтому в картере не было кислой среды в неслитом остатке. У меня Pennzoil Ultra не темнело тысячи полторы км после "промывки" коротким интервалом 2 тыс. км на предыдущем масле. А уж Pennzoil "моет" отлично...
Добавлено через 11 минут @Helentano, скорее всего вы рано сменили ЛМ и просто двигатель чистый.
GENESIS GLIDETECH 5W-30 содержит приличный моющий пакет - просто обязан мыть хорошо.[/QUOTE]
Ну так хорошо, что чистый)))
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
@Helentano, всё просто, как правильно заметил @CyberStorm, LM был слит в рабочем состоянии, поэтому в картере не было кислой среды в неслитом остатке. У меня Pennzoil Ultra не темнело тысячи полторы км после "промывки" коротким интервалом 2 тыс. км на предыдущем масле. А уж Pennzoil "моет" отлично...
У меня на NESTE CITI PRO C2 5W30 застучали гидрики, точнее застучали на валвике 5w30 перед заменой, замена масла 7000-7500т.км всегда. Залил Neste, думал утихнут. В основном трасса с городом 50 на 50. Пробег 105т.км. Внутренний голос говорит надо сменить масло, но не знаю на какое.
А Valvoline 5W-30 какой был? Не FE? Если просто 5W-30 Valvoline SynPower (без FE), то оно АСЕА А3/В4, т.е. вязковато для нас. Оттого может и стучали гидрики (кстати, они в 6B31 есть?). Гидрики стучали при холодных пусках?
NESTE CITI PRO C2 5W30 - малозольник, нам не подходит из-за низкого щелочного, и он у вас уже наверняка "умер". Так что меняйте, и лучше на 0W-30 Neste City Pro A5/B5 или 0W-30 Valvoline SynPower FE.
@Ferb, возможно "вальвик" умер несколько раньше, чем вы его заменили. В результате в гидротолкателях грязь мешающая их нормально работе. Учитывая, что новое масло не помогло - скорее всего лаковые отложения. Я бы наверное при смене промыл был систему промывкой. Если промывка не поможет тут уже надо задуматься или о недостатке давления в системе или о неисправности самих гидрокомпенсаторов.
Кстати перед заменой уровень миллиметра на 2 ушел, скорее всего действительно умерло масло слишком рано, до этого уровень всегда стоял на месте от замены до замены. Может без промывки обойтись, есть масло с высокими моющими для нашего мотора?