А вопрос был к спорящим последние 2 страницы товарищам...)))
.. да, механизм на этом форуме такой - одному, в одном посте, чего-нибудь присоветуешь а потом, с несогласными, языком зацепиться ещё на три страницы приходится.
Например если про Митсу оригинальное масло, особенно 0-30 высказаться, то боюсь начнётся...
С родными маслами митцу все давно ясно.
Крайне слабые масла особенно если учитывать их стоимость.
Заливать в крайнем случае и менять не позднее 7.5 т.км.
И то если нет адекватной замены в каком то регионе на что то более адекватное.
Добавлено через 2 минуты
Производителя оригинальных фильтров митцу тоже сменил. И теперь идет дешевая подделка.
Здравствуйте! Вот я тоже стал замечать, что оригинальное масло Мицу 0W30(20)на моем авто при пробеге в 70.000 начало куда-то улетучиваться-угарать (1 литра на 15.000 км как раз хватает на долив, началось всё тысяч с 45 примерно, ни где ни чего не бежит), забивая я так понимаю катализатор. Меняю как прописано в мануале раз в 15.000 км у ОД (Хотя нутром понимаю что надо как учили в раз в 8-10 тысяч). Езда 70%-город, 30%-пригород, ну и раз в год на Юга (туда-обратно-5.000км) и всё, за год как раз 15.000 км натикивает. Так вот прошу помочь-подсказать мне какое мосло и фильтр выбрать взамен оригинального Мицу, я пока склоняюсь к Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (код 4 литровой канистры-550040651, цена в районе 3.100 рублей) или может я не прав и есть другое масло за такую же цену но лучше. Кто, на нём ездит подскажите как оно на угар и т.д.
@АЛЕКСАНДР 43RU,А вы уже не первый..и.. Хорошо было бы точно знать ,А угарает ли оно? Попробуйте сменить масло на какое нибудь недорогое(но в допусках) и посмотрите... И да.. интервал замены смените,15 тыщ-это много для любого масла.
@АЛЕКСАНДР 43RU, в шапке темы есть список масел, выбор только за вами. У вас начался прогрессирующий масложер, сочувствую, но вы не первый с такой проблемой, в т.ч. и в этой теме. Подсказать вам по марке масла, которое будет меньше угарать, не могу, да и нет в этом смысла, пока вы не устраните проблему. Могу только посоветовать, начать с уменьшения интервала замены, но вы, как я понял к этому не готовы.
АЛЕКСАНДР 43RU, Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 не лейте, оно еще сильнее горит. Заливал такое, после пробега в 3500 км по трассе достал щуп и офигел от цвета и запаха. Пока залил 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC, за поездку по трассе в 4000 км, уровень на месте и запаха горелого нету, да и двигатель потише стал по сравнению с Shell. Меняю его каждые 7500км. На данный момент пробег 98000км.
Здравствуйте! Вот я тоже стал замечать, что оригинальное масло Мицу 0W30(20)на моем авто при пробеге в 70.000 начало куда-то улетучиваться-угарать (1 литра на 15.000 км как раз хватает на долив, началось всё тысяч с 45 примерно, ни где ни чего не бежит), забивая я так понимаю катализатор. Меняю как прописано в мануале раз в 15.000 км у ОД (Хотя нутром понимаю что надо как учили в раз в 8-10 тысяч). Езда 70%-город, 30%-пригород, ну и раз в год на Юга (туда-обратно-5.000км) и всё, за год как раз 15.000 км натикивает. Так вот прошу помочь-подсказать мне какое мосло и фильтр выбрать взамен оригинального Мицу, я пока склоняюсь к Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (код 4 литровой канистры-550040651, цена в районе 3.100 рублей) или может я не прав и есть другое масло за такую же цену но лучше. Кто, на нём ездит подскажите как оно на угар и т.д.
Залейте например 0W-20 Neste City Pro . Оно жиденькое с кучей натрия который довольно хорошо моет. Цена у него тоже одекватная. Сделайте пару замен через 5 т.км. Жор в 45 т.км. это конечно жескач для японского двигла. Спасайте двигатель и уходите с мицушных фильтров и масел.
Ну да !!!! Раскоксовку,потом масло погуще и наконец чудодейственную присадку которая все вылечит!
Как вы не поймете что это все лечение симптомов.Это как лечить сопли при грипе ,когда нужно вирус убивать. А масложор это симптом.
Человек должен понять то .что он засрал двигатель. И должен сделать выводы из этого. А самая лучшая химия и промывка для двигателя это свежее масло.