Форумчане, доброго времени суток. Обращаюсь за консультацией и помощью советом и опытом. Предыстория темы такова: стоя на перекрестке, нога на тормозе, рычаг на D. Вдруг громкий металлический хлопок под сиденьем. Визуальный осмотр ничего не показал. Дальнейшая езда в тот день без особых проблем. Утро следующего дня: обгоняю авто для перестроения, надавливаю газ, доооолгое ТУПЛЕНИЕ авто на нажатие газа, потом разгон и дребезжащий звук аля старая волга или "сельский турбо" . Теперь этот рёв на 2000 начинается. До этого моргал "джеки чан" в течении 3-х недель периодически. Выпуск при визуальном осмотре цел. Результат-ахтунг катализатору!! И запах... Вонь какая-то из выхлопа и сам выхлоп белого цвета, больше на пар похожа, как в бане. До этого без проблем,прозрачный выхлоп без особой вонищи, скорее на миндаль отдалённо запах похож был.
Коллеги, У кого были такие проблемы и кто как лечил? Насколько критично ездить пока так? Или езда с конченым катом приводит к более существенным поломкам?
Плохую динамику списал на грязь в дросселе и на забитый фильтр тнвд. всё поменял. Динамика получше, но элемент "раздумий" все равно присутствует, такое ощущение бывает, что кто-то авто за ж..пу держит перед разгоном. Сегодня появились небольшие рывки при включении D, N, R. Отсюда второй вопрос- такие симптомы м.б. спровоцированы дохлым катом, чисткой ДЗ и заменой фильтра в ТНВД. Или начинает болеть коробаси мне с таким вопросом на тему АКПП? Модераторы, несочтите зафлуд, там тоже вопрос по толчкам при включении задан. Просто хочу уяснить сразу также разом возникшие вопросы.