amorfio, извращенцы! В такие говны лезть на шоссейной резине.
Добавлено через 2 минуты Starter,
1. На паркетнике вообще стоит проверять внедорожные качества только если сильно приперло.
2. Нету там никакого фиксированного блокированного состояния.
3. Нет.
4. Нет.
5. Зависит от ситуации. ESP помогает на легкой диагоналке, но мешает при движении в рыхлой среде, например, в снегу, или песке.
Спасибо. А что значит 4WDLock? Я думал что Auto и Eco режимы подключают задок когда "захотят" (просто хотелки разные), а Lock-режим не думает и крутит всемми 4мя если ничем не ограничен (алгоритмом, например) и если может (диагоналка и т.п.). Так было на Тушкане. Только при скорости больше 40кмч задок не работал никогда не при каких условиях (алгоритм), а тяга с него начинала сниматься уже после 30кмч даже если привод работал в Lock-режиме.
Последний раз редактировалось Starter; 18.06.2014 в 20:42.