Ув.
escape112, сегодня ехал на работу (точнее стоял в пробке) и протянул руку к дефлектору, что у лобового стекла. Всё же ощущается движение воздуха, дуновение при выбранном режиме "ноги + салон" (снежинка включена). Т.е. - туда, некое кол-во приточки поступает. Вряд ли ЭТО показалось. Возможно ЭТО - следствие изменения приоритетов в настройках ГУ W-12, но я что-то сомневаюсь. Ведь там, в настройках выглядит так:

Люди
пишут, что MUT-ом можно и 30%, и 40%, и 60% и 70% выбрать доминирование в направлении.
v888v, а что с отверстием в фильтре? Что оно провоцировало? Наверное, нефильтрованную связь с "наружкой", это понятно. А что еще? Почему все кинулись?
Цитата:
Сообщение от bc----
Собственно, именно поэтому при работе внешней приточки стекла не потеют.
|
bc----, продолжив Вашу реплику, напрашивается тезис: «и уж тем более не должны потеть в комбинации "рециркуляция + снежинка"».
Утром, пока стоял утром в пробке, защищая детей от дизельной вони, пришлось переключиться в "рецикл + снежинка". Переключаясь подумал: ну, хотя бы пару минут пусть в таком режиме подует, а запотеет снова - придется включить внешнюю. Но тут, началась движуха, а потом я вообще свернул и поехал через дворы. Сообразил, что включена рециркуляция, когда высаживал детей, т.е. через продолжительное время: ни чего не запотело. Правда, у нас опять снегопад, опять 0°C. Выставленная температура +22°C.
Видимо, существует таки, какая-то удачная или волшебная комбинация («температура и влажность снаружи» + «выбранная температура внутри» + «мощность или сила приточки») при которой система работает относительно стабильно без запотеваний (читай - грамотно оперирует заслонками). Ясно пока точно, что эта комбинация — не режим «AUTO».