zorge799, когда будешь в год по 100 000 наматывать, может передумаешь. за 10 000 км на газу - экономия 20 тыс рублей.
Вот о том и речь, то что вы сэкономили на топливе, вы тратите потом на ремонт двигателя. Плюс тратите время и нервы,(ну и не забываем стоимость и обслуживание самого ГБО). Где логика?
Как вы не можете понять, что бы вы не сделали с двигателем, он не сможет нормально работать на газе и бензине. У газа среднее октановое число 105,против 92-98 на бензине. А топливо с большим октановым числом горит с меньшей температурой и медленнее(физика,школьный курс). Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он.
Газ не успевает сгореть полностью в камере сгорания и догорает уже за ее пределами(отсюда и прогар клапанов).
А еще степень сжатия газа выше, чем у бензина,а это уже грозит детонацией и преждевременным воспламенением.
Эту информацию о ГБО скрывают, дабы не пугать клиентов. Но вы же все ходили в школу, вспомните физику...