СанычНСК, нужно посмотреть уровень деградации, много зависит от стиля езды и от того как часто совершаете длительные поездки.
Вот так как единственный кто записал лог поездки с температурой вариатора могу сказать следующее. Даже при температуре воздуха на тот момент +22, перед поездкой к дилеру часа полтора ездил по городу, к жене на работу, в магазин. Потом машина в течении часа простояла во дворе. Поехал к дилеру 2 км, потом ещё минут 15 стояла у них заглушенная. При подключении MUT температура в counts была 173, поехали за город на трассу Вологда - Новая Ладога. На 19 минуте, когда въезжал в город перед постом ДПС с бросил скорость температура поднялась до 200 counts, через 6 минут температура была у дилера, когда встали 195 counts.
На основе этого могу сделать вывод, что многократные поездки в течении дня, даже с остановками (забежать на заправку, в кафе перекусить и т.д.) ресурс масла подъедают. Кому интересно пишите в личку кину лог, единственное он в формате сsv, единственное, где он нормально открылся ввиде таблице устройства на IOS (iPad, iPhone )
Добавлено через 4 минуты globus2003, тут понимаешь, начинка очень страдает от перегрева именно по индикации..... Как и у любого электронного устройства, а там есть процессор, рабочая температура то же не выше 100 по Цельсию.... Так что тут неизвестно когда мозг сломается, про соленойды управления тоже молчу.... Обмотке там не весело, учитывай их нагрев от своей работы (тока на обмотках)
Вот маршрут, туда-обратно 35 км.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 13.09.2013 в 11:59.