Есть пара вопросов:
1. "...отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения..." - а какой из них - верхний или нижний (смотреть по радиатору)?
2. "...заливали тот же литраж что и сливался, при работающем на холостом ходу двигателе..." - т.е. в воронку непрерывно подливали масло до тех пор, пока из отсоединенного шланга (обратки) не пошло чистое масло? Как потом решали вопрос с вытеканием свежего масла при обратном присоединении шланга обратки и замене фильтра теплообменника? Или какое-то количество чистого масла сознательно приносится в жертву (ведь получается, что при процедуре вариатор остается заполненным маслом, только сначала старым, а по мере его замены - все "более и более" новым)?
3. Все эти манипуляции производятся в каком положении рычага вариатора - D, P, или N (в последнем случае масло поступает еще и в гидротрансформатор, а его объем около 0,7 - 1 литра)?
1) отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения,
направив в сливную ёмкость (если смотреть по радиатору, то это нижний шланг);
2) в воронку подливали свежее масло до последнего, восьмого литра. На сливе масло
меняется в цвете после 6,5 литра. На финише замены масла глушили двигатель.
Медицинский зажим помогает от возможного (~20 грамм) подтекания из тоненького
"сливного" шланга;
3) при вытеснении отработанного масла рычаг селектора находился вположении "N".
Сколько масла было пролито при замене фильтра теплообменника не запомнил.
Дилер Volvo отмечает в отчёте по замене масла АКПП авто XC90 использование
14 литров. Порядок замены: сливают два литра - заливают два литра - двигатель...
на холостых оборотах ..~ 4 минуты - сливают два литра - и так далее.