Re: Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
bc----,
Да пусть там эта энергия, в какую хочет в такую и переходит))). Мы говорим то, что видим и щущаем после замены - это факт. Вибрация ушла, бензина жрется меньше, езда на малых оборотах стала комфортней и предсказуемей.
Re: Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Mitrich51
bc----, добавлю: ямы так таковой у меня тоже нет, клиренс на авто высок, достаточно поддомкратить, снять правое переднее колесо для удобства, прийдется полежать)) а сверху крайне не убодно. ИМХО
это ж к чему столько разбирать! сверху ремень прекрасно меняется главное мотор остудить
Re: Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Botsman
Мы говорим то, что видим и щущаем после замены - это факт.
Как показывает мой опыт, это совсем не факт. Вон после смены 92-го бензина на 95-й у целой кучи народа и расход снизился, и динамика выросла. Но привести цифровые данные так никто и не смог. Сам я динамику проверял на обоих типах бензина - разгон до 100 в точности одинаковый получился. Только я не "ощущениям" доверял, а просто снял на видео приборную панель при разгоне, и посчитал время на видеоролике. Есть у меня сильное подозрение, что экономия топлива и динамика при смене ремня из этой же оперы.
Re: Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
bc----,
Про динамику никто особо не говорил, я наоборот говорю, что динамика осталась на месте, а вот комфорт прибавился, нет тряски, в связи с чем я стал плавнее ездить(точнее разгоняться), за счет этого вылазиет экономия по бензину(не нужно перегазовывать, что бы избавится от тряски и шума). Об этом все и говорят. Машина быстрее не едет, едет предсказуемее, за счет этого чувствуется разгон и всё происходит плавнее + меньше расход.
По поводу куда давить....Надеваете ключь на гайку(гайка я так понял бутофорская), и движением, как будто откручиваете её тянете К ЛОБОВОМУ СТЕКЛУ!!! Для начала, возьмите ключь, накинте на эту гайку и попробуйте, ничего страшного не произойдет, но сразу поймете что к чему.
Последний раз редактировалось Botsman; 10.06.2013 в 13:52.
Re: Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Тема о натяжителе ремня.
Автонатяжитель или DRIVE BELT AUTO-TENSIONER.
Назревает разобраться.
Тут мне кое что не нравится. (Хотя при чем тут я )
На видео заметно что натяжитель "дергается" одновременно с вибрацией ремня (меж генератором и компрессором).
То что автонатяжитель компенсирует и поддерживает натяжение - эт понятно. Пусть. Но почему когда ролик натяжителя уходит влево ( рассматриваем по рисунку) - по нему проскакивает ремень с провисом?!! Это видно на видео. На ролике - гармошка ремня, или излишки ремня. Ремень в этот момент - не облегает ролик! И по ролику "двигается" ремень в слабине. Сильно сомневаюсь что это правильно.
То есть ремень и на ролике "прыгает". Вернее над роликом.
Здесь что то не так. Возможно - натяжитель не правильно подобран. Момент чисто - технический. Косяк реальный. Дело возможно в натяжителе (ролик натяжителя над собой пропускает слабину ремня)
Re: Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Скверная штука разбираться потребителям - то есть нам.
Добавлено через 6 минут
Возможно натяжитель вполне ничего работает. Почти. Но при 1200 об успевает "раскачаться" в обратную сторону и - пропускает ремень! Понимаете. Колебательный контур. Ему надо натягивать - а он в другую сторону "свалил". Не в такт. Или натяжитель - "тормозной". С медленным возвратом. Гадания одни пока.
Добавлено через 9 минут
И вопросом остается - почему при движении проявляется, а стоишь и газуешь нет?
Re: Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от v888v
Скверная штука разбираться потребителям - то есть нам.
Добавлено через 6 минут
Возможно натяжитель вполне ничего работает. Почти. Но при 1200 об успевает "раскачаться" в обратную сторону и - пропускает ремень! Понимаете. Колебательный контур. Ему надо натягивать - а он в другую сторону "свалил". Не в такт. Или натяжитель - "тормозной". С медленным возвратом. Гадания одни пока.
Добавлено через 9 минут
И вопросом остается - почему при движении проявляется, а стоишь и газуешь нет?
Так действительно резонанс, то что уходит это тоже понятно, ролик имеет при личную массу, соответственно инерцию. Забыл как называются эти колебания... Получается, что запускает их включение конденя, далее переход волны на ролик, сначала ремень двигает налево, сам провис возвращается в нормальное положение, натяжение ослабевает, но ролик ещё не вернулся, он ударяет по ремню, между агрегатами ремень идет в другую сторону. Приблизительно так. Но может и всё быстрее, и пока ролик очухается, между генератором и конденем ремень раз 5-10 сходит туда обратно, а ролик выступает уже как поддерживающий колебания, а не госящий.
Re: Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от bc----
Я не боюсь, а пытаюсь узнать нюансы до того, как лезть туда с ключом. То есть давить на ключ в сторону закручивания гайки? Ясно. Просто тут где-то был видеоролик, там влево давили (или от себя, если стоять носом к машине), меня это и смутило.
Всё правильно давить влево, если стоишь со стороны крыла, или от себя, если стоишь с носа авто.
Re: Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от v888v
Сегодня получил ремень. Ищу ключ. Без изгиба есть на 14. А с изгибом нет. И не попалось ни в одном магазине. Автогород - примитивного не найдёшь.
Так возьми просто друга, пока он оттягивает ты накинешь последнюю петлю. У меня на генератор была, но кто то писал что на ролик можно под ним, между генератором и конденем.
У меня самого чего не получилось то одеть, всю неделю перед этим забор ставил, сначала буром ручным на 1.20 м лунку делал, потом забивал кувалдой, вот руки уже и не слушались.
Re: Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
.. пока ролик очухается, между генератором и конденем ремень раз 5-10 сходит туда обратно, а ролик выступает уже как поддерживающий колебания, а не госящий.
Может и так.
Не нравится мне работа натяжителя. На ремень идут нагрузки. В одну сторону ремень тянет шкив коленвала. В другую помпа, генератор, компрессор.
Может в нагрузках дело.
Может в натяжителе.