Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
В этой теме обсуждаем жижу
трансмиссионное масло для CVT.
Технологии замены и расходные материалы обсуждаем в соответствующей теме. Сообщения не по теме - будут или удаляться, или переноситься.
Кроме оригинального трансмиссионного масла, в наш CVT, наши камрады заливают:
— I D E M I T S U. Читать под спойлером:
Японская компания-производитель Idemitsu Kosan Co - внесла существенные изменения в "модельный ряд" малсяной продукции, произвела ребрендинг. Со слов коллеги Паша-Форд, продавцы выгребают товарные остатки старых масел, типа:
— Idemitsu CVTF 30455013746 - Жидкость для вариаторов CVTF (4л):
Жидкость для бесступенчатых трансмиссий CVTF, минеральное масло (1л., 4л и 20л). MSDS;
«Новые» имена масел (взамен "старых") и CVT-жидкостей, теперь будут такими:
• Письмо о возможности использования масел Idemitsu в трансмиссиях автомобилей Mitsubishi вместо оригинальных масел.
Официальное письмо Idemitsu в России - ООО "Идемитсу Лубрикантс РУС" касательное масел Idemitsu ATF и CVTF. Данное письмо было подписано директором российского представительства г-ном Томинага Сеити и содержала официальную информацию о возможности использования масел в трансмиссиях автомобилей Toyota, Nissan, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Isuzu, Suzuki, Daihatsu вместо оригинальных масел.
[свернуть]
[свернуть]
Полезная информация о соответствии жижи моделям вариаторов с форума Ниссан:
Примечания для тех, кто на танке:
• КТО, в том числе, в действительности производит оригинальное, брендированное масло Mitsubishi;
• Свойства жидкостей CVT оптимизированы с учетом конструктивных особенностей вариаторов, которые, в свою очередь, различаются поколениями. Так, например, не все производители современных автомобилей допускают использование энергосберегающих жидкостей в вариаторах предыдущего поколения. При выборе типа жидкости для сервисного обслуживания руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля: MITSUBISHI DQ CVT Fluid J4.
[свернуть]
Факты о вязкости используемых нами масел:
Характеристика "индекс вязкости" масла / жижи CVT:
характеризует степень постоянства вязкости жидкости при изменении температуры.
ASTM D2270 - 10 = Стандартная методика расчета индекса вязкости по кинематической вязкости при температуре 40°С и 100°С.
ГОСТ 32500-2013 - идентичен стандарту ASTM D 2270-10 (IDT).
Тема на форуме "Технологии замены CVT жижи / масла здесь. Для 2016 - 2021 г.в. здесь отдельная тема.
— меняем, либо, по сервис-мануалу:
[свернуть]
— либо, методом от ув. камрада chundga:
Технология полной ЗАМЕНЫ жижи CVT:
Просто так САМОТЁКОМ жижа не побежит.
Что-бы заменить ВСЁ надо следовать так:
- Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару;
- Снять поддон;
- Проверить/промыть магниты, крышку, поддон;
- Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне;
- Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;
- Залить масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили с поддона;
- Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту "ТО"), патрубок с трубки ТО. Смотреть рисунок расположения необходимого патрубка:
С радиатора - не снимать: легко отламывается;
- Затем, один человек заводит ДВС, а второй с пустой мерной тарой и вставленным в неё патрубком, сливает в неё остатки старой жижи объемом в один литр;
- По команде второго человека, первый человек глушит ДВС: насос качает очень эффективно, буквально несколько секунд;
- Затем, заливают в CVT 1 литр чистого масла;
- По такой же технологии ещё 2 раза слить-залить жижу (всего 3 раза в общей сложности).
- На 8-ом уже литре пойдёт чистое масло.
После того как масло будет заменено, снять ТО и поменять в нём бумажный фильтр. Собрать всё обратно.
[свернуть]
— либо, методом от уважаемого Айрата - @Aram193, читать тут.
— либо, методом замещения от ув. WarGamer: тут;
— либо, методом замещения от ув. @kovkonstтут, без замены фильтров и прокладок.
— С промывкой CVT "жидкостью для чистки тормозов" методом от ув. @au80тут.
Замена масляного фильтра теплообменника:
— Фильтр (бумажный) масляный маслоохладителя коробки передач, установлен ПОД теплообменником (ТО). Снимаете ТО — под ним фильтр.
Цитата:
Katran75; Для снятия ТО лучше сверху лезть под аккумулятор или подкрылок снять? WarGamer; Я лазил сверху. Мне так удобнее было. zyris; Проще менять на подъемнике через левый подкрылок. Проливается примерно 100-150 грамм масла при замене фильтра в теплообменнике.
Ёмкий фото-отчёт о замене фильтра в теплообменнике от камрада tt09.
[свернуть]
— Смена жидкости в CVT - на примере Outlander XL.
-- ОБСУЖДЕНИЕ технологий замены масла CVT - ОБСУЖДАЕМ тут. В этой теме этим не мусорим.
[свернуть]
Требуется ли сброс счетчика деградации/износа жижи CVT при ее замене?
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
залил «Totachi» ATF CVTF MULTI-TYPE – 9 литров (красное, было зелёное) с фильтрами , прокладками, уже 4 месяца отъездил, всё вроде в порядке, изменений не ощутил. пробег 198000, предыдущая замена была частичная (со слов предыдущего хозяина) на пробеге 115000
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от max8105
Доброго дня всем. Перерыл кучу форумов. Проскакивала такая инфа что Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4 есть ENEOS ECO CVT FLUID. Хотя в этой ветке все ошибочно путают с ENEOS Premium CVT Fluid с допуском J1. По опыту использования ECO инфа отсутствует. Данные производителя по вязкости соответствуют NS3, J4. Есть у форумчан опыт использования данного масла? Так как цена на него очень вкусная и вряд ли есть подделки.
Скрытый текст
[свернуть]
Вот тоже интересно ENEOS ECO, сейчас его можно взять 4л за 3550 (bbsauto на WB), вот думаю взять/не взять в запас на следующую полную замену
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Добрый день всем). Вот недавно заказал масло через продавца оригинальное масло (MITSUBISHI J4 ECO) "Масло РФ" (а импортер вроде - "Рустранлогистик"), тайландского изготовления, по цене чуть ниже 9000р.
Пришло. В целом канистры, прям, новые, вроде бы на днище следы от транспортера (ленты), написано все как полагается, правда, наверное, на тайландском языке). Год немного смутил, - 66 и 65... Но, покопавшийся в интернетах, вычитал, что нужно прибавить к нашему летоисчислению 543, например 2022+543=2565 - и смотреть на последние 2 цифры - 65. То есть 22год. Ну, не новое конечно.
Про фильтр уже писал в другой ветке - заказал через Автодок, пришло похожее на правильный (типа номер на торце, клей есть на ребрах, но не сильно), окончательно напишу когда поставлю.
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Актуальна замена масла в вариаторе, у меня Оутлэндер 2019г ранеенял на MITSUBISHI CVT J4 Теперь с ценой в проверенных магазах типа Евроавто цена 10т.р.
не совсем по деньгам а покупать на озоне и прочих площадках кота в мешке тоже не вариант. Кто подскажет где приобрести так что бы проверенно не подтелка? Желательно MITSUBISHI CVT J4 или Nissan NS3 или Idemitsu и по цене не за 10т.р.
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Серега Кот
Всем добрый вечер! Отпишусь по частичной замене жижи в 16-м вариаторе. Машина 2020 г.в. Пробег 57 тык. Жижа Лукойл CVT. Красная.
Фильтр тонкой очистки очень темный. Цвет сливаемой жижи темно-зеленый, но прозрачный. На магнитах поддона едва заметная пыль, стружки нет.
Мастер сказал тысяч через 40 надо менять, так как замена частичная. Слили-залили 5 с небольшим литров жижи.
Могли бы вы сказать в итоге сколько проехали на Лукойл? как состояние вариатора?
Re: Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
Всем привет! Решил поделиться : купил mitsubishi outlander 3 2.4 пробег 245тыс
При мониторинге температуры вариатора через cvtz50 температура вариатора росла до 99-100 градусов даже при относительно спокойной езде. Счётчик старения жидкости был в районе 43тыс и было известно, что предыдущий владелец менял её на 190тыс.
Вобщем я решил поменять на сервисе. Но для начала проверил уровень и он был выше нормы (при 70 градусах и заведенном авто в режиме P) был выше отметки H на 1 см и на щупе были пузырьки воздуха. И об этом я сказал на сервисе. Вобщем после замены чуда не случилось - температура продолжила расти.
И что же оказалось - похоже на сервисе просто залили столько же жижи, сколько слилось и даже не проконтролировали уровень!
Тогда я откачал жидкость шприцем с трубкой, чтобы было посредине отметки H.
Откачалось примерно 350мл.
И тут случилось чудо - температура держится на 86 градусах даже при более активной езде! Вобщем я доволен!