Поскольку есть некоторые технические отличия в XL new (например отсутствие радиатора у вариатора)решил создать данную тему в данной ветке.
Предлагаю обсудить особенности эксплуатации Вашего авто
при температуре ниже -25 градусов цельсия, какие отличия в поведении замечены, какие меры приняты для запуска при низких температурах (
вебасто, сигу с автоподогревом и теплый гараж не писать) и какой рекорд установлен по температуре. Прошу о вреде холодных запуков тоже не говорить, сами знаем
Отмечу пока свои, скажем так, наблюдения: запускался при -28, стартер крутил примерно 3 секунды до запуска. После запуска двигатель "ревет" примерно секунд 30, потом начинает работать ровно. При езде не понравилось то, что сильно замерзает верхний угол со стороны водителя (об этом писали уже в форуме, спасибо вам японцы). Особенно это почувствовал при выезде в зону, где температура была -32 гр. Уже было желание пригибаться, чтобы лучше видеть дорогу

. Справедливости ради скажу, что ехал в таком состоянии не долго, поэтому запотевание не старался побороть, хотя средства были: климатическая установка была настроена на 22 градуса, "крутилки" обе были в положении авто, т.е. можно было провести манипуляции для интенсивного обогрева стекла, но при этом пассажирская сторона была идеальна чиста и это огорчало.
В салоне при установленных 22 градусах, по крайней мере на передних сидениях, очень тепло (ехал с расстегнутой курткой без шапки). Температура двигателя держалась в рабочей зоне.
В общем как-то так. В принципе пока доволен, скоро обещают -35, отпишусь....