Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2012, 14:52   #11
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Нужна ваша помошь (Вариатор)

Цитата:
Сообщение от Гарри - Топор Посмотреть сообщение
С моим Аутом следующая проблема:
Прошлой зимой залез на сугроб, повис одним колесом, и включив блокировку дифоф обнаружил следующую проблему. Колёса крутились без нагрузки на передний мост секунд 30, после чего мой бортовой помощник выкинул на дисп Slow down и вырубил полный привод. Я без внимания не оставил собщюху от электронного негодяя, покубатурил, и из сугроба вылез благодаря своей лошадинной тяге. Забил на всё это и не морочился. Потом со мной приключилась подобная ситуёвина ещё один раз, диагноз тот же. Я направился к знакомым сервисменам, так как гарантия вышла, и они мне сказали что вероятней всего это масло в варике пришло в не годность ( пробег был 90 000 тышь.). Масло в варике я поменял, но ситуёвина не поменялась. Поехал к другим сервисменам, засадил Аут в сугроб, включил полный привод, подключил прибор считывающий ошибки и т.п, и начал буксовать. Прибор показал что температура масла в варике за 10 сек. возросла с 40 гр. Ц до 120 гр. Ц. Все удивились как же это возможно, но однозначного ответа дать никто не смог (да и вообще, они развели руками ). Все к кому не обращался с этим вопросом, разводят руками. (Радиатор варика перед экспериментом вымывал) Я устал бороться с японским авто, ПОМОГИТЕ, ну кто чем может.
Могу помочь советом - Аут ни разу не проходимец вроде Паджеро, он рассчитан на движение по плохим, но все-таки дорогам. Не издевайтесь над машиной, а если устали с ней бороться - продайте и купите другую. Если нужна проходимость по примерно тем же деньгам, советую обратить внимание на Джип Чероки (Либерти) поколения KJ (т е предыдущего), очень неплохой проходимец с приемлемой управляемостью на асфальте.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU