Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2013, 15:30   #17
_GeoloG_
Опытный
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Удар по днищу + Check engine

От Калины это круто

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
... и неисправность катализатора - когда параметры сигнала с датчика за установленными пределами.
Если в первом случае однозначно неисправен датчик, то во втором уже надо проверять - либо датчик не работает, либо действительно катализатор накрылся.
Получается, что только вторая лямбда может сказать о неисправностях катализатора? Тогда конечно ее отключение не лучшее решение, т.к. в случае если вдруг катализатор накроется (тьфу 3 раза), я об этом не узнаю (check engine не загорится)..
Хотелось бы просто понимать, насколько безобидно отрубать вторую лямбду. Кстати, есть люди которые и катализатор отрубают...
_GeoloG_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU