Пробег 170 000, по городу 17 литр, иногда загорался чек 171, все чистил и промывал, все также! вчера поменял первый лямбда зонд перед катом поставил dox 113, STFT зашкалывает до 25% а до этого редко до 18 дотягивал, LTFT как и раньше 12.5%.. горит чек тот же 171 слабая смесь, посмотрю что будет дальше) если ничего не изменится посталю обратно старый датчик)
Ниаз, тебе сюда: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=40141
Тут с самого начала обсуждали... https://out-club.ru/board/showpost.p...76&postcount=3
Из выше сказанного в пост №3 добавлю, что нужно проверить в обязательном порядке все разъемы от форсунок до ЭБУ, все что каким-либо образом может влиять на впрыск и не верную инфу с датчиков (ДМРВ, МАР, ЕГР, лямбды-1).
Лямбда скорее всего "жива". Она реагирует на избыточный кислород в системе выпуска, отчего дает коррекцию (корректировку) ЭБУ до стехиометрии уже выше разрешенных по умолчанию норм (долг. +12%, короткая +25%).
Ищи дыру (подсос воздуха) от ДМРВ (весь впускной тракт, система ЕГР...) и уже в выпускном до лямды (может гофра прогорела, прокладки...).
P.S. Сейчас только увидел твои ранние сообщения... Обсуждали значит.
Последний раз редактировалось jeleziaka; 15.10.2014 в 20:49.