Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2015, 16:19   #9
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

globus2003, найн, категорически не согласен. Имитацию блокировки можно наблюдать, например, у гранд чероки. У него только в комплекте overland есть блокировка дифференциала, в более дешевых вариантах имитация. Для него проблемы диагоналки не существует впринципе, он либо едет, либо буксует всеми колесами. Отличие от блокировки дифференциала только в том, что тормозами это нельзя делать долго про вполне понятным причинам.

У нас же есть система курсовой устойчивости. В определенных ситуация она способна вывести машину из диагоналки, но это не блокировка ни разу. Ну примерно как режим L ни с какого бока нельзя назвать пониженной передачей, хотя в некоторых ситуациях он способен ее заменить.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU