Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2015, 11:33   #10
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Skidder, Опять двадцать пять)))) Да, что ж вы вьзьелись на эти каты? А же сказал выше, что кат может разрушиться и залететь в цилиндр. Я этого не атрицаю. Так же я писал, что это редкость и приводит к задирам в цилиндрах, что мы и видим в вашем случае. Это логично и с этим не поспоришь. Да. Вам не повезло. Но у остальных просто проворачивает вкладыши без задиров в горшках. Это явно не из за катов. Так же я знаю, что вы первый владелец авто и обслуживали его у дилера!!! Отсюда вопрос: Какое масло лил дилер? Название/вязкость? Как часто это масло менялось? Режим эксплуатации авто город/трасса в %-м соотношении?
И вот тогда у нас будет идти конструктивная беседа и мы ПОПЫТАЕМСЯ выяснить причину смерти ката. Ещё раз повторюсь, что смерть ката- это следствие неправильного обслуживания. Тем более на пробеге 108000км в вашем случае. Про интервалы мы выяснили тут https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=731 и тут https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=709 Из чего делаем вывод, что масло менялось раз в 15000км. По месту вашего жительства "Москва" я могу предположить, что машина ооочень часто стояла в пробках, а вернее почти постоянно. По дате регистрации можно сделать приблизительный вывод, что а/м куплена в 2009г. ДВС стуканул в 2014 году на пробеге 108000. Отсюда вытекает приблизительный годовой пробег 21000км. Из выших ответов касательно масла, я могу сделать вывод, что вы ооочень часто ездили на ПЕРЕКАТАННОМ масле. Ибо, как и большинство здешних "бедолаг" не читали сноску про тяжёлые условия эксплуатации в сервисной книжке. Ну ладно)) Пойдём дальше. С интервалами замены и примерным режимом эксплуатации тоже выяснили. Вы све делали по регламенту, раз в 15000км. Осталось выяснить какое масло вам заливал дилер на ТО. Хотя судя по вашим постам на которые я ссылаясь, вы этого не знаете. Тогда возмем за пример дилерского обслуживания вот этот пост нашего одноклубника https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=2862 (именно это масло лил дилер ему на ТО) Теперь смотрим последствия использования этого масла на примере Lancer 9 с древним ДВС 4G18, который впринципе способен это масло переварить хоть и с натугой http://www.oil-club.ru/forum/topic/3937-3937/ . И обязательно смотрим фото))) Оно потрясуещее)) Напоминаю, что ДВС 6B31 сконструирован под маловязкие масла класса ILSAC-GF4 и выше, о чем указано в сервисной книжке. Вот тут http://workshop-manuals.com вы можете посмотреть мануал для рынка США (у них нету таких проблем на пробегах до 200т.км) ИМЕННО на ДВС 6B31 и увидеть, что единственное допустимое масло на их рынке в этот мотор это 0W20 API: SM/SN ILSAC: GF-4/GF-5. На сколько я помню, Рольф, до выхода на рынок масла от Митсу, всем лил Mobil. Ну, а теперь делаем вывод на основе всего прочитанного. И думаем причём тут масло и как оно влияет на жизнь катализатора. А так же задумываемся о необходимости чтения сервисной книжки и знания, что в ваш мотор льёт ОД.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
6b31

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU