Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2016, 10:17   #10
Vinal
Житель Клуба
 
Аватар для Vinal
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 258
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

@Yuriy_SPb, дайнгрейд делал потому что на алкателе стоит 1.8.49 и она работала. лайтовую версию пробовал тоже не подключается.

Добавлено через 2 часа 37 минут
В общем снес полностью торк со всеми прилагающимися папками и установил по новой все из шапки и о чудо подключился. Уровень деградации показало - 0, температура вариатора первоначальная - 27 градусов, температура движка - 6 градусов, CVT temp count - 50 с небольшим точно цифру не помню, CVT Temp. Signal - 2,3. По мере прогрева температура движка и варика росла, CVT temp count тоже рос, CVT Temp. Signal упал до 2,1.
Что сделать параметром деградации и температурой варика?
Vinal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU