Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2016, 21:14   #21
ЕСБ
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Напряжение на Топливном насосе

Ура, автомобиль снова не захотел заводится. Уже имея малые навыки по диагностике выяснил что напряжение 11,6 вольт присутствует на контакте 2 фишки D во время работы стартера. Значит ETACS и соответственно реле топливного насоса можно исключить. А так как я уже пробовал заменить бензонасос, то подозрение падает на питающую линию бензонасоса на участке отETACS до насоса.
Однако, есть еще подозрение на штатный иммобилайзер (некое время назад бесключевой доступ не находил ключ в авто, смена батарейки и смена ключа не помогала). Штатный иммобилайзер может блокировать "-" на насосе?
ЕСБ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU