Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2008, 10:17   #11
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Не люблю объяснять очевидное (по работе это приходится делать ежедневно много раз). Ссылку привел только ради одной фразы, которую никто не удосужился прочитать и понять.
Что произошло с точки зрения физики процесса и какие из этого следуют выводы (я не задавался целью пставить эксперемент - получилось случайно, так почему же не проанализировать его результаты, вместо того, чтобы "ломать" трансмиссию на подъемнике?):
1. как известно, любая сила будет протекать по пути наименьшего сопротивления. В моем случае произошло следующее: вращающий момент двигателя на первом этапе был достаточным, чтобы преодолеть силы сопротивления и придать автомобилю движение (именно поэтому давить на педаль газа надо очень нежно, плавно увеличивая момент). Далее появилось дополнительное препятствие, которое превысило имеющийся вращающий момент и машина остановилась, но так как вращающий момент никуда не исчез, то он начал "искать" место с наименьшим сопротивлением- -это оказалось колесо находящееся на скользком покрытии. Какой из этого можно сделать вывод - в приводе XL установлены 3 свободных дифференциала (только из-за этого я и давал ссылку), которые позволяют 3 колесам стоять на месте, а одному вращаться.
2. полный привод XL совершенно беспомощен при движении по снегу, песку, грязи - короче везде, где колесам не за что зацепиться. И в этом он проиграет XT, Туксану, С-Фе и т.д.
3. полный привод XL предназначен для улучшения управляемости на дорогах с твердым покрытием, где он безусловно выиграет у вышеперечисленных авто.
4. у XL нет блокировки дифференциалов и даже иммитации - вернее иммитацию блокировки производит ЕСП, подтормаживая пробуксовывающие колеса.
5. режим LOCK от режима AUTO отличается только величиной передаваемого в начальный момент времени вращающего момента на задний мост. Это проверю в том же месте в эти выходные поставив эксперемент в режиме LOCK, благо условия (погодные) благоприятные.
Уважаемый Писатель и его сподвижники загромоздили свои посты мелкими техническими подробностями (шестеренками, карданами, угловыми скоростями и т.д.) в результате забыли с чего и ради чего тема началась.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU