Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Добрый день одноклубники. Седня поменял масло.
1.Расходники:
-Масло J4 Mitsubishi. Фото масла во вложении. Вроде как оригинал, Тайланд. Покупал на WD у Рустранлоджистик за 7-8 тысяч. Кстати, прям на масле написано, что меняем раз в 40 000км)
-фильтр и всякие прокладки - в Автодоке.
2. Менял путём лентяя - не снимал поддон, залил/слил сегодня один раз, покатаюсь некоторое время и залью/солью еще разок уже два объема, тогда и фильтр поменяю. В целом вообще хотел сначала понять как пройдет замена, вдруг масло левое или еще что-то. А потом уже поменять и фильтр и тп.
Использовал мерную баклажку, сколько слил, столько и залил. Получилось примерно за один слив ~ 4 литра.
3. Поддон чет забоялся снимать, срежет там винт какой-нибудь, или прокладка не подойдет.
4. У меня температуру вариатора показывает 47-53С, то есть никаких 60-70С - я не видел. Причем это после часовой езды по Москве, в том числе и пробки. Правда, сейчас зима и -7...-10С.
5. Старая жидкость тоже зеленого цвета, но потемнее новой.
Каких-то особенностей пока не заметил.
6. Моя программка Car Scanner - не может сбросить уровень деградации масла (то есть пишет, что сбросила, а на самом деле - нет), но, как везде пишут - это уже ни на что не влияет, забил.
7. Головка сливного болта - 19, сам болт М12. Открутилось легко, вообще он прям в норм состоянии, новый не стал ставить, только медную прокладку заменил.