Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2009, 01:18   #10
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
Если бы Sju хоть раз попробывал бы CVT vs МКПП vs 3.0АКПП, то обсуждения бы не было. 3л явно уделает 2.4 в несколько корпусов независимо от типа трансмиссии. А в случае 2.4 - CVT обгоняет МКПП где то на полкорпуса в режиме 0-100кмч, проверено(спасибо Андрею из салона, где выбирал авто...)
Про "Адаптивность". Переключить CVT в режим "спорт" можно 3-мя резким нажатиями педали газа в пол. После этого реакция(!!!) педали газа становится как бы резче. Особенно чувствуется когда после "режима спорт" попадаешь в пробку, авто буквально прыгает, а не трогается...
2.4 МКПП проигрывает 3-ке но не несколько корпусов, максимум корпус. И то, это очень эмпирически. Производитель заявляет, как раз обратное.
При нормальном водителе на МКПП вариатор не сможет в принципе обогнать механику. Просто даже в силу конструктивных особенностей и технических характеристик вариатора, которые здесь уже обсуждались. Производитель здесь однозначно дает разницу где-то в 3-4 корпуса в пользу механики.
Т.е. все таки об адаптивности - сколько режимом работы? В два могу поверить. Что вы косвенно и подтверждаете.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU