Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Alexius
У меня обороты зависают на одной ноте. Нет даже намека на "перепад". Чем сильнее жмешь, тем выше обороты и быстрее разгон. В динамике, самое оптимальное, в районе 4200-4500об/мин, если выше, то только рёву больше, а динамика не меняется.
Ручной режим удобен на обгонах "2 раза по левому курку" и пошёл на обгон. - Это что бы компенсировать "адаптивность" CVT, которая после продолжительного движения в спокойном режиме, не может понять, что тебе надо именно сейчас и так, шо п#$@Ц. Лепестки рулят.
Алгоритм езды с вариком не схож с АКПП, к нему надо привыкнуть и понимать, тогда будет счастье.
Да, но заметь что в некоторые моменты (когда надо разогнаться но не столь активно) имеет место и отработка тахометра на снижение оборотов и вновь подъем (при добавке газа, причем этот момент добавки практически не заметен - естественная реакция ноги на снижение оборотов при разгоне) - что напоминает, как говорил Сергей, работу АКПП Просто в каждый момент времени вариатор подбирает оптимальное передаточное отношение, чем и превосходит АКПП