Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2009, 18:15   #10
Jim
Житель Клуба
 
Аватар для Jim
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 211
По умолчанию Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

всем привет уважаемый v64 немножко попутал не из Пензы а из Подольска -(несколько ближе и эффект прибытия нивелируется... , увы )
Итак ,с давних пор ведутся споры о влиянии поляризации на свойства топлива (помню рассуждения и девайсы еще до перестройки )
.... ехал на встречу посмотреть, что и как и убедиться самому.. не сильно верил в чудеса такого рода.... помня про "эффект тумана" -работа мотора в более плотной среде, некоторые в топливо и воду умудрялись подавать...
что получилось при встрече ..об этом ниже..
Собственно разоблачать никого цели не было , но поскольку первая работа (по специальности) инженер-исследователь, да и с клубнями встретиться всегда приятно...
..... приехал (опоздал) Александр расскажет как все было.. -познакомился... разговорились.... мне было предложено проехаться на "тюненгованном авто"....... сказав , что сиё занятие вряд-ли принесет результат , долго не дал себя упрашивать ..(мой XL тоже 3 литра и я только что из него вылез...) , сказано -сделано : итак в путь... небольшой кружок по светофорам..... ) - пробую раскрутить двигатель - удается не всегда -в Москве вечер..., финиш...
выходим... ощущения двоякие : строго говоря разницы нет.. или почти нет.... есть впечатление, что после 3000 (по тахометру) разгон вяловат -у меня "проскакивает" 3000 не задерживаясь , на тестируемом авто такое впечатление , что машина после 3000 не хочет разгоняться.. провал не провал , но задержка в раскрутке двигателя заметна -жму на газ, а тахометр стоит на 3000... , и затем с задержкой двигатель начинает потихоньку увеличтвать обороты...
что это было свойства адаптивной коробки или ... -сказать не берусь.. но субъективное впечатление именно такое .. мало испытаний и возможно мне просто так привиделось, кстати на малых оборотах мне различий не увиделось...
итак версии :
лирическое отспупление: у меня нет оснований не доверять хозяину тестируемого авто (почему спросите вы , да нет и все...) , потому все далее будет строиться из предположения , что сказанное им правда...
версия первая : при прохождении через данный девайс топливо(молекулы) поляризуются выстраиваясь в нити, и свойства топлива меняются (пусть не значительно на проценты , но такое возможно....) тогда при увеличении КПД повысятся обороты ХХ - кстати такой эффект проявлялся если подавать на карбюраторной машине разность потенциалов(постоянное напряжение) внутри топливного шланга по проводнику и снаружи (прикрепив оплетку поверх бензопровода), здесь же стоит компьютер и он понизит возросшие обороты - задавив подачу топлива (скорее всего) - отсюда может быть некая экономия , особенно в пробках...но мне казалось даже если по городским пробкам разница должна быть не велика....
хозяин нашего авто , уважаемый v64 , говорит о большой экономии, и тут у меня родилась вторая версия (к сожалению был немножко не внимателен - версия имеет изъян -если топливный шланг не менялся) : все мы знаем как разнится потребление от стиля езды .... вот я и подумал , а что если данный девайс имеет сечение меньше того , что требуется двигателю для подачи топлива -т.е. тупо мы недокармливаем двигатель при педалировании.. на малых расходах эффекта не будет , а вот при резком педалировании как раз голодание двигателя и приводит к экономии, при этом когда скорость постоянная топлива будет хватать...(т.е. я о том, что значительная экономия обусловлена изменением сечения топливной системы) т.е при разгоне двигатель "потерял 20 лошадок (ктож заметит-то) - а экономию в 10% - заметно..
вот в общем как-то так.... и обе версии вместе имеют право на жизнь (пока имеют ) в моем сознании
резьюм : я не разобрался до конца в вопросе... мне по прежнему интересно...
я рад новой встрече и новому знакомству...(в гости приеду от V64 очень интересное было предложение ? не примену воспользоваться.. -юлиже к лету если не против... ),
ну и по мелочи : для себя еще раз понял что белый салон мной выбран правильно.. )) , но понравились некоторые световые решения в машине обноклубника, когда еще и в живую их увидел...
приятно провел вечер пятницы.....

спасибо одноклубникам..
PS ^ в ответ на вопрос: при движении в накат показания тахометра разнятся (торможение двигателем) при 60 км/ч 1300-1400 , при 40 км /ч 1000 , ну а при 25-20 км ч примерно 800.. так -то так...
Jim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Чтобы не гас штатный монитор Dimok Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 3 07.04.2011 09:03
Чудо свершилось :) Я в а(A)уте!!! well_Kamikadze Приветствия, правила 10 21.08.2008 14:33
ПОлучил ипонское чудо kulibin Приветствия, правила 15 24.04.2008 15:32
Чудо,а не машина...ЗАЧЁТ!!! shalnoy Airtrek - Отзывы 7 17.09.2007 22:11

Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU