Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
всем привет уважаемый v64 немножко попутал не из Пензы а из Подольска -(несколько ближе и эффект прибытия нивелируется... , увы )
Итак ,с давних пор ведутся споры о влиянии поляризации на свойства топлива (помню рассуждения и девайсы еще до перестройки )
.... ехал на встречу посмотреть, что и как и убедиться самому.. не сильно верил в чудеса такого рода.... помня про "эффект тумана" -работа мотора в более плотной среде, некоторые в топливо и воду умудрялись подавать...
что получилось при встрече ..об этом ниже..
Собственно разоблачать никого цели не было , но поскольку первая работа (по специальности) инженер-исследователь, да и с клубнями встретиться всегда приятно...
..... приехал (опоздал) Александр расскажет как все было.. -познакомился... разговорились.... мне было предложено проехаться на "тюненгованном авто"....... сказав , что сиё занятие вряд-ли принесет результат , долго не дал себя упрашивать ..(мой XL тоже 3 литра и я только что из него вылез...) , сказано -сделано : итак в путь... небольшой кружок по светофорам..... ) - пробую раскрутить двигатель - удается не всегда -в Москве вечер..., финиш...
выходим... ощущения двоякие : строго говоря разницы нет.. или почти нет.... есть впечатление, что после 3000 (по тахометру) разгон вяловат -у меня "проскакивает" 3000 не задерживаясь , на тестируемом авто такое впечатление , что машина после 3000 не хочет разгоняться.. провал не провал , но задержка в раскрутке двигателя заметна -жму на газ, а тахометр стоит на 3000... , и затем с задержкой двигатель начинает потихоньку увеличтвать обороты...
что это было свойства адаптивной коробки или ... -сказать не берусь.. но субъективное впечатление именно такое .. мало испытаний и возможно мне просто так привиделось, кстати на малых оборотах мне различий не увиделось...
итак версии : лирическое отспупление: у меня нет оснований не доверять хозяину тестируемого авто (почему спросите вы , да нет и все...) , потому все далее будет строиться из предположения , что сказанное им правда...
версия первая : при прохождении через данный девайс топливо(молекулы) поляризуются выстраиваясь в нити, и свойства топлива меняются (пусть не значительно на проценты , но такое возможно....) тогда при увеличении КПД повысятся обороты ХХ - кстати такой эффект проявлялся если подавать на карбюраторной машине разность потенциалов(постоянное напряжение) внутри топливного шланга по проводнику и снаружи (прикрепив оплетку поверх бензопровода), здесь же стоит компьютер и он понизит возросшие обороты - задавив подачу топлива (скорее всего) - отсюда может быть некая экономия , особенно в пробках...но мне казалось даже если по городским пробкам разница должна быть не велика....
хозяин нашего авто , уважаемый v64 , говорит о большой экономии, и тут у меня родилась вторая версия (к сожалению был немножко не внимателен - версия имеет изъян -если топливный шланг не менялся) : все мы знаем как разнится потребление от стиля езды .... вот я и подумал , а что если данный девайс имеет сечение меньше того , что требуется двигателю для подачи топлива -т.е. тупо мы недокармливаем двигатель при педалировании.. на малых расходах эффекта не будет , а вот при резком педалировании как раз голодание двигателя и приводит к экономии, при этом когда скорость постоянная топлива будет хватать...(т.е. я о том, что значительная экономия обусловлена изменением сечения топливной системы) т.е при разгоне двигатель "потерял 20 лошадок (ктож заметит-то) - а экономию в 10% - заметно..
вот в общем как-то так.... и обе версии вместе имеют право на жизнь (пока имеют ) в моем сознании
резьюм : я не разобрался до конца в вопросе... мне по прежнему интересно...
я рад новой встрече и новому знакомству...(в гости приеду от V64 очень интересное было предложение ? не примену воспользоваться.. -юлиже к лету если не против... ),
ну и по мелочи : для себя еще раз понял что белый салон мной выбран правильно.. )) , но понравились некоторые световые решения в машине обноклубника, когда еще и в живую их увидел...
приятно провел вечер пятницы.....
спасибо одноклубникам..
PS ^ в ответ на вопрос: при движении в накат показания тахометра разнятся (торможение двигателем) при 60 км/ч 1300-1400 , при 40 км /ч 1000 , ну а при 25-20 км ч примерно 800.. так -то так...
Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Цитата:
Сообщение от Jim
... тут у меня родилась вторая версия ... если данный девайс имеет сечение меньше того , что требуется двигателю для подачи топлива -т.е. тупо мы недокармливаем двигатель при педалировании.. ...
Просто ужОс что с людьми магниты вытворяют))))
ЗЫ. Для определения степени изменения мощностных характеристик "намагниченного" Аутлендера нужен как минимум динамический стенд. Всё остальное - мир полон чудных звуков. (с)
Игорь, только без обид, мерить потери мощности штангильциркулем - нонсенс.
ЗЗЫ. Была у меня ещё одна идейка (как мог, Александру с бортовым номером 019 озвучил), правда "сыроватая" весьма: измерить сигнал от лямбды в различных режимах движения. Путём сравнения характеристик сигнала с "намагниченного" Аута и штатного наверно можно получить общее представление об изменении стехиометрического состава топливной смеси, а так же её расхода. А может и не можно)
Да и как соблюсти необходимую точность измерений - пока не придумал.
ЗЗЫ. Про отсутствие ярковыраженного подхвата после 3000 об/мин - это элементарно: "мозги" не дают окончательно убить мотор, работающий на низкооктановом топливе.
Т.е. при полном открытии дросселя во избежании детонации они подают меньшее количество смеси в цилиндры + "ставят" позднее зажигание, что позволяет мотору без надрыва набрать обороты. Вспомните карбюраторные Жигули, установка на которые электронного зажигания, с возможностью оперативной регулировки угла опережения потенциометром из салона, позволяла мотору относительно безболезненно переваривать 80-ый бензин. Правда кончались все эти эксперименты один уй одинаково: преждевременной "капиталкой". Особо талантливым "кроильщикам" хватало порой пары десятков тысяч киллометров чтобы запороть абсолютно новый двигатель)))
Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Цитата:
Сообщение от KODak
Просто ужОс что с людьми магниты вытворяют))))
Игорь, только без обид, мерить потери мощности штангильциркулем - нонсенс.
ЗЗЫ. Была у меня ещё одна идейка (как мог, Александру с бортовым номером 019 озвучил), правда "сыроватая" весьма: измерить сигнал от лямбды в различных режимах движения. Путём сравнения характеристик сигнала с "намагниченного" Аута и штатного наверно можно получить общее представление об изменении стехиометрического состава топливной смеси, а так же её расхода. А может и не можно)
Да и как соблюсти необходимую точность измерений - пока не придумал
во-первых обид пр обсуждении быть просто не может -у всех есть право на ошибку ) , да и мерить я ничего не мерил.. так субъективно высказал идею родившуюся..... во- вторых, Дим, ну ведь мы знакомы -вроде адекватные оба , нет ?(во всяком случае о тебе мнение исключительно хорошее у меня) ))
кстати , про лямбду -хорошая идея... !!!! мощность на стенде померить бы вообще хорошо.. "с" и "без".... , уважаемый v64 еще про запах говорил , что , мол практически не чувствуется вони при прогреве двигателя.. мол топливо сжигается лучше.. , ну да ладно... вопрос пока открытый -что и как...
Цитата:
Сообщение от v64
PS Jim. Приглашение остается в силе.
Да. Контрольный заезд - без проблемм. Договариваемся. Встречаемся. Гоняем. Там и адаптацию коробки сравним. Кто за? Голосуем.
Эх. Короче. Думал закрывать тему. Придется продолжать. Т.к. вопросов все больше. А пробег не уменьшается. Заправил опять 92 - м, Би Пи. Обнулился. Отпишусь.
за встречу!
тему уж надо добить.. чтоб последующие поколения не страдали.... ))
про сечение -вот я и говорю -если врезались -то сечение штуцера меньше штатного....
но самое главное : спасибо за приглашение.. )) (а я не один приеду.. )))
Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Цитата:
Сообщение от Jim
во-первых обид пр обсуждении быть просто не может -у всех есть право на ошибку ) , да и мерить я ничего не мерил.. так субъективно высказал идею родившуюся..... во- вторых, Дим, ну ведь мы знакомы -вроде адекватные оба , нет ?(во всяком случае о тебе мнение исключительно хорошее у меня) ))
кстати , про лямбду -хорошая идея... !!!! мощность на стенде померить бы вообще хорошо.. "с" и "без".... , уважаемый v64 еще про запах говорил , что , мол практически не чувствуется вони при прогреве двигателя.. мол топливо сжигается лучше.. , ну да ладно... вопрос пока открытый -что и как...
за встречу!
тему уж надо добить.. чтоб последующие поколения не страдали.... ))
про сечение -вот я и говорю -если врезались -то сечение штуцера меньше штатного....
но самое главное : спасибо за приглашение.. )) (а я не один приеду.. )))
Да. Вчера то же так подумал. Сечение штуцера и его внутренее завихрение МОЖЕТ быть причиной уменьшеного поступления топлива. Тогда вопрос. А как это сказывается на увеличение пробега? Ладно. Допустим. Мощьность падает. Пусть упала на 20 л.с. Но при чем тут 70 км прироста пробега? Ни с того. Ни с сего, бац. И прибавка. Да еще 8 - 10 литров остаток в баке. При сохранении практически той же динамики трехлитрового двигателя, прошу Вас заметить. Вот вопросик. Ну, ни чЁ. Разрулим. Главное определились, кто есть кто. Уже нормалек.
---------- Добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:37 ----------
Цитата:
Сообщение от KODak
Видите ли уважаемый, всё в мире относительно. Для некоторых моторов и АИ-95 считается низкооктановым)
ЗЫ. У вас в "библии" на авто написано рекомендуемое топливо с октановым числом не ниже АИ-95. Всё что с меньшей цифирью - вызывает работу двигателя в нештатном режиме. Если АИ-92 ещё находится в пределах коррекции БУ, то использование Вами бензина с октановым числом равным 80 лежит за гранью разумного (т.к. приводит к ускоренному износу узлов и деталей коленно-поршневой группы, ГРМ и системы выпуска). И попытки расширить диаппазон коррекции БУ двигателя магнитегами - вот это no koment (с)
---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:33 ----------
Аналогично)
Насчет 80 - го. Тут так. Особых выводов делать не надо. Т.к. НИКАКИХ данных о ускоренном... и тд по тексту, просто НЕТ! Никто не проводил подобного вскрытия. Теоретически - да, должно быть так. А практически? Или у Вас есть КОНКРЕТНЫЕ доказательства?
Однако. Я бы не рекомендовал использовать ЧИСТЫЙ 80 - й бензин. Если уж есть желание, лучше делать 50 Х 50. Т.к. повторю. Тогда разницы между чистым 92 - м и смешанным нет вообще. Проверено. Это первое. Второе. Игорь обронил фразу, что мотор Аута РАСЧИТАН на число не ниже 90 - го октана! Вот тут все становится ясно. Если это так, то смешанный 80 -й и 92 - й, как раз и дают это число. Поэтому и нет особой разницы. Теперь я это понял.
По этому вопросу отсылаю всех к Игорю. У него лучше получится обЪяснить.
Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Цитата:
Сообщение от v64
Да. Вчера то же так подумал. Сечение штуцера и его внутренее завихрение МОЖЕТ быть причиной уменьшеного поступления топлива. Тогда вопрос. А как это сказывается на увеличение пробега? Ладно. Допустим. Мощьность падает. Пусть упала на 20 л.с. Но при чем тут 70 км прироста пробега? Ни с того. Ни с сего, бац. И прибавка. Да еще 8 - 10 литров остаток в баке. При сохранении практически той же динамики трехлитрового двигателя, прошу Вас заметить. Вот вопросик..
а тут ответ на поверхности : допустим у нас сечение (исходное ) равно "1" и оно пропускает топлива 1 литр в секунду , при нажатии на педаль с определеннным (примерно таким же) усилием... , тогда уменьшив сечение до 0,8 думаю (не без оснований) что топлива пройдет через такое сечение не один литр , а именно ~ 0,8 литра.... за то же время....
и вот что занимательно : недостаток топлива будет для мотора ТОЛЬКО! в момент резкого нажатия на педаль газа..,те я хочу сказать о том , что при резком нажатии (сиречь при ускорении) двигатель бы скушал больше топлива чем ему дают ... и ускорил авто чуть резче... (и получился бы эффект пинка) , который как раз и отсутствует у вас ,верно ?
в ровном же движении двигатель потребляет меньше и зависимости от сечения не будет (почти) ...,
таким образом ,получается "эдакий эффект плавного нажатия на педаль газа" за счет недостатка топлива - , и как результат получается плавность и экономия.... (как если б водитель давил на газ плавнее и несколько медленнее разгонял авто...- ну а при равномерном -то движении топлива на преодоление силы трения и сопротивление воздуха хватает...
вот чем обусловлена (на мой взгляд) такая экономия -ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛЛОЖЕНИЕ ! ,
ну а эффект отсутствия запаха , частично можно объяснить магнитами(которые возможно тоже влияют , однако, я не думаю, что так сильно) , частично топливом..,
вот, как-то так, складывается мое представление о большой (10% и более)экономии...
Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Цитата:
Сообщение от v64
Второе. Игорь обронил фразу, что мотор Аута РАСЧИТАН на число не ниже 90 - го октана! Вот тут все становится ясно. Если это так, то смешанный 80 -й и 92 - й, как раз и дают это число. Поэтому и нет особой разницы. Теперь я это понял.
Я очень рад что Вы "это" поняли. У меня к Вам только один вопрос: какой линейкой мерили?
Цитата:
По этому вопросу отсылаю всех к Игорю. У него лучше получится обЪяснить.
Ага, крайний назначен))))
Игорь, дружище, тогда вопрос тебе: какой линейкой уважаемый v64 мерил октановое число своего фирменного "ерша 50х50"? Сдаётся мне что это было лекало...
---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:43 ----------
Цитата:
Сообщение от v64
Да. Вчера то же так подумал. Сечение штуцера и его внутренее завихрение МОЖЕТ быть причиной уменьшеного поступления топлива. Тогда вопрос. А как это сказывается на увеличение пробега? Ладно. Допустим. Мощьность падает. Пусть упала на 20 л.с. Но при чем тут 70 км прироста пробега? Ни с того. Ни с сего, бац. И прибавка. Да еще 8 - 10 литров остаток в баке. При сохранении практически той же динамики трехлитрового двигателя, прошу Вас заметить. Вот вопросик. Ну, ни чЁ. Разрулим. Главное определились, кто есть кто. Уже нормалек...
Уважаемый, поимейте совесть, хватит баянить!
Это уже изобретено и запатентовано до Вас.
Цитата:
Сообщение от KODak
А я хочу вот такую приблуду в топливную магистраль вкорячить:
В рекламе сказано что если "привернуть" на 45 градусов то расход упадёт ~ в ДВА (!!!!) раза. Магнитеги отдыхают!
ЗЫ. Вторым этапом планирую приспособить тросик подсоса от Жигулей что бы расходом управлять прямо с рабочего места водятела: нужна полная мощность - дёрнул на себя, захотел круто съэкономить - выжал до упору.
---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Jim
а тут ответ на поверхности : допустим у нас сечение (исходное ) равно "1" и оно пропускает топлива 1 литр в секунду , при нажатии на педаль с определеннным (примерно таким же) усилием... , тогда уменьшив сечение до 0,8 думаю (не без оснований) что топлива пройдет через такое сечение не один литр , а именно ~ 0,8 литра.... за то же время....
....вот, как-то так, складывается мое представление о большой (10% и более)экономии...
Это пять!
Ещё немного и вы договоритесь о разрежении во впускном коллекторе))))))))))))
Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Цитата:
Сообщение от KODak
Ага, крайний назначен))))
Игорь, дружище, тогда вопрос тебе: какой линейкой уважаемый v64 мерил октановое число своего фирменного "ерша 50х50"? Сдаётся мне что это было лекало...
Дим, в руководстве написано не ниже 90 -го , надеюсь запас прочности октан-коректора несколько большие рамки имеет , и та ядреная смесь что получал , уважаемый v64 , хоть и на краю , но попадала в диапазон регулирования сего агрегата... (я не рекомендую проводить такие испытания - сам автор признал что различия в работе заметил...
я сам пользуюсь исключительно!!!! маркой 95 (КАК РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ) , думаю кратковременное пользование топливом низших марок не приведет к печальным последствиям, однако сказал бы сразу компотировать 92 и 80 не есть хорошо... (как измерить получающийся октан у смеси не знаю.. ( - что-то среднее ,а какое не скажу... )) -хоть пытать будешь, хоть резать....
машина и на 80 поедет (стоит ли экспериментировать ... -я б не советовал....) -все ж степень сжатия совсем другая...) , почему не сломалось сразу и эффект не виден -это к совести японских производителей.... -все же аут хорошая машина.. и способен не сломаться -но долгая эксплуатация ниже 90 -го подорвет ресурс...АДНАЗНАЧНА !!!! (но это уже другая тема , есть на форуме типа : где какой бензин или подобное...)
краник -ФОРЕВЕ!!!! - клевая идея..... )))))))))))))
злой ты , Димка, не добрый.. )))
Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Цитата:
Сообщение от Jim
- что-то среднее ,а какое не скажу... )) -хоть пытать будешь, хоть резать....
Слюшай, ми тэбя нэбольно зарэжэм. Та? (с)
Цитата:
машина и на 80 поедет (стоит ли экспериментировать ...
В клипе великой русской (?) актрисы и певицы Натальи Ветлицкой под просто замечательным названием "А твои глаза цвета виски", показано как незадачливый ухажёр, у которого посередь зимнего леса закончился высокоактановый бензин, выдавил в чрево Лексуса початую бутылочку Джека Дениелса. Лексус, даже не пукнув, бодро завёлся и лихо помчал счастливого Ромео навстречу вожделенной Джульете, которая измаявшись от ожидания к тому времени уже изрядно набралась... чего? - правильно, того же виски)
К чему я это всё рассказываю?
Горацио, есть многое на свете
Что и не снилось нашим мудрецам. (с)
Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Цитата:
Сообщение от KODak
Я очень рад что Вы "это" поняли. У меня к Вам только один вопрос: какой линейкой мерили?
Ага, крайний назначен))))
Игорь, дружище, тогда вопрос тебе: какой линейкой уважаемый v64 мерил октановое число своего фирменного "ерша 50х50"? Сдаётся мне что это было лекало...
---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:43 ----------
Уважаемый, поимейте совесть, хватит баянить!
Это уже изобретено и запатентовано до Вас.
---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:51 ----------
Это пять!
Ещё немного и вы договоритесь о разрежении во впускном коллекторе))))))))))))
А я чЁ та не догнал. В чем новизна прикола то? В глупом копировании своей же глупости? Так аргументы где? А принимать на ура любую тупость - это не для меня. Извините. Аргументы - это хорошо. Предположения - то же не плохо. А уж копировать свой собственный сабж.... Извините.
Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
Цитата:
Сообщение от v64
А я чЁ та не догнал.
Ну что же Вы, я так на Вас рассчитывал)
Цитата:
В чем новизна прикола то? В глупом копировании своей же глупости? Так аргументы где? А принимать на ура любую тупость - это не для меня.
И это говорит человек, на полном серьёзе рассуждающий о молекулах сгорания
Кстате, уважаемый аполагет железнобетонных аргументов, не будете ли вы столь любезны изобразить кристаллическую решётку сих молекул? Тот ретивый жар, с которым вы рассуждаете о ядерной физике, даёт мне все основания полагать что Вы с этими молекулами знакомы как минимум лично))))
ЗЫ. Про валентность не спрашиваю, ибо подозреваю что это не Ваш конёк))))
ЗЗЫ. Напоследок серьёзно:
Лично я, до сих пор, не увидел ни одного сколь либо аргументированного доказательства самого факта проявления положительного эффекта от магнитЕков. НИ ОДНОГО. Ни на сайте производителя этого чуда, ни от отважных испытателей типа Вас. Сплошной трёп, сопровождаемый околонаучным бредом. Иизвините что называю вещи своими именами, но это так (одно только упоминание на сайте производителя об измерении токсичности выхлопа кусочком оконного стёклышка дорогого стоит... ). Причём когда я пытаюсь указать Вам на явные несуразицы в Ваших типа научных рассуждениях, Вы почему то обижаетесь и норовите обидеть меня, что продолжению конструктивного диалога явно не способствует. Поэтому извольте иметь мужество и терпение выслушать следующее, что является фактами на сегодняшний день:
1. Положительный эффект от магнитеков, засунутых под капот полностью исправного автомобиля, - это ЧУШЬ.
2. Возможность использования низкооктанового бензина типа АИ-80, а так же различных "коктейлей" на его основе (и как Вам такое в голову пришло, получать бензин с октановым числом 90 смешивая АИ-80 с АИ-92 в пропорциях один к одному? хотя ... наверное тут всё дело в конструкции головы...), без существенного вреда для двигателя (выраженного в ускореннном износе узлов и деталей поршневой группы, ГРМ и выхлопной системы) благодаря установленным магнитекам - это ЧУШЬ.
3. Влияние магнитного поля, получаемого от т.н. бытовых магнитеков, на форму молекул - это ПОЛНАЯ ЧУШЬ. Если хотите доказать обратное - загоняйте свой "намагниченный" Аутлендер на динамометрический стенд и гоните распечатку (с магнитеками и без).
Только для начала советую освежить в памяти курс физики весьма средней (во всех отношениях) школы.
И не обижайтесь на вышесказанное, ибо правда не всегда всем приятна.
---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:54 ----------
Цитата:
Сообщение от v64
Тут можт вся надежда на доктра физики.
Посоветуйте Вашему дохтуру взять с собой стробоскоп. Или он и корректировку угла опережения зажигания умудрится огрызком стёклышка измерить?