Ну дык у йаппоф 4 режима ECO и 3 Спорта. А тут речь про какой-то Джинстрер.
Выпрямленная педаль работает немного не так - и к дозированию топлива не имеет прямого отношения. Смесь строится контроллером впрыска по алготритмам, основным из которых является фактор нагрузки (грубо - наполнение/обороты/дроссель). В случае эл. дросселя положение педали дросселя тоже опосредованно связано с реальным положением дросселя тоже через тот же фактор нагрузки. В примочках основное - скорость изменения положения педали. По которым мозг думает, что скажем, с 10 до 50% происходит изменение за 0,3 сек. А примочка дает тоже самое за 0,01 сек. Мозг по таким скоростям рассчитывает ускорительное топливо по другим, более жестким и простым алгоритмам.
Для снижения расхода нужно либо убрать незначительные колебания педали в положительную сторону в стационарном режиме. И то экономия будет копеечная. Для экономии при прочих равных нужно свего лишь поднять КПД (момент) двигателя. Это решается довольно просто - изменением углов зажигания в более ранние и обеднение смеси в стационарных режимах. Первое просто - страдает только экология, а вот смеси без нужды лучше не трогать. Т.к может измениться температурный режим.
[Sergy] Выдано предупреждение за олбанский [/Sergy]
Последний раз редактировалось Sergy; 24.09.2011 в 11:14.