Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2011, 00:45   #10
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: Защита картера/двигателя.

Цитата:
Сообщение от Jay Посмотреть сообщение
Я рад за Рольф-Диамант и за облитую маслом после этой процедуры защиту картера. Я оговорился сразу, что нормальные сервисы снимут защиту. Если диамант не снимает защиту при ТО, то он не нормальный, они должны ее снять. Посмотрите список работ при ТО (не тот, что в заказ-наряде, а полностью расшифрованный) и станет понятно, что защиту снять придется. Диамант не делает эти работы но берет за них деньги (в стандартное ТО то они входят), зато не берет деньги за снятие защиты - отлично!
Давайте будем более конкретны:
Какие именно работы по ТО-1 (именно о нем я упоминал) Диамант не мог выполнить без снятия защиты, но деньги за них (совести у них нет!) с меня содрал?
И пролитого на защиту масла не видел... Да и не понимаю, честно говоря, всей катастрофичности данного события.

Цитата:
Если не снимать защиту на ТО, то когда ее снять? Самому? Так снимите перед ТО. В другом сервисе? И сколько сэкономите 200р? На бензин не больше уйдет? Плюс трата времени.
Я думаю, что поводов залезь под днище у каждого водителя бывает предостаточно. И сделать это можно в любом сервисе, по желанию или по поводу.

Цитата:
И еще, я не утверждал, что отверстий нет, говорил "вроде нет". Но что за ссылку вы дали? Вот ссылка на шериф для аута http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260 Отверстий не вижу. Может и есть, у вас она стоит, есть?
А я и не утверждал, что Вы утверждали...
А просто развеял Ваши (и не только) сомнения. А ссылку дал на сайт производителя, только ради вот этой фразы:
Цитата:
Удобство обслуживания
В защите картера «Шериф» предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, что снижает эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля.
Да, у меня она стоит, есть.


Цитата:
Кстати Рольф химки, на фокусе снимал шериф для ТО, там отверстия были и для слива и для фильтра. Каждый Рольф сам по себе?
Похоже на то. Это уже не первый случай, когда в разных дилерских центрах к вопросу снятия защиты относятся по-разному.
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31) Bazis Outlander V6 3.0 1273 14.08.2021 11:50
Запуск двигателя!!! Leon Outlander - Эксплуатация и ремонт 18 17.11.2014 10:43
Airtrek: Защита двигателя Атрик Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 135 24.08.2014 09:02
Outlander: Защита картера Юрий Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 180 06.04.2013 23:24
Перегрев двигателя serg_ Outlander - Эксплуатация и ремонт 18 26.06.2007 12:50

Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU