Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2012, 23:04   #11
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Защита картера/двигателя.

Юрий, давайте пойдем логическим путем: чем пруль отличается от лруля? Расположением рулевой колонки, расположением педального узла и тормозной системы, остальное думаю в данном случае нет смысла сравнивать - оно не не будет влиять. Двигатель, выхлопная система? Одинаковые! Вариатор тоже. Подрамник, телевизор, подвеска - идентичны! Делаем вывод, что все присоединительные размеры тоже одинаковы. Следовательно париться: подойдет или нет - нет смысла. А чему отдать предпочтение - это дело вкуса и кошелька. На счет наличия окошек для слива масла я бы не парился. Один раз разольешь все масло на защиту, руки все сдерешь откручивая фильтр через смотровое окошко - в другой раз будешь снимать целиком не задумываясь. Тем более годовое облуживание в виде откручивания/прикручивания защиты увеличивает шанс поддерживать ее крепления в надлежащем состоянии. Тут лучше подумать насколько надежны крепления, и на сколько удобно будет с помощью них усуществлять собственно крепление защиты. Остаюсь приверженцем защит от Полигона: система крепления с помощью клепальных гаек позволяет абсолютно не париться, наместе ли ответная часть, не перевернулась ли, не сместилась ли она, попаду ли я в нее болтом или нет? Но отсутсвие нормального канала доставки сводит ее преимущества на нет.
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31) Bazis Outlander V6 3.0 1273 14.08.2021 11:50
Запуск двигателя!!! Leon Outlander - Эксплуатация и ремонт 18 17.11.2014 10:43
Airtrek: Защита двигателя Атрик Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 135 24.08.2014 09:02
Outlander: Защита картера Юрий Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 180 06.04.2013 23:24
Перегрев двигателя serg_ Outlander - Эксплуатация и ремонт 18 26.06.2007 12:50

Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU