Наконец то дошли руки поменять сайлентблоки в заднем рычаге заднего деффиренциала MR594994, на полиуретан 3-12-994.
Небольшой фотоотчет:
Для начала ослабил все болты которые будут откручиваться, чтобы убедиться что все открутиться. Сперва откручиваем глушитель два болта и снимаем с резинки фото 1. Затем откручиваем 3 болта зашиты бензобака над глушителем, снимаем фото 2. Затем я поддамкратил немного (чтобы не упал) дефференциал. Открутил сначала сайлентблоки, затем немного поддамкратил еще(чтобы не мешал поперечный стабилизатор) и открутил три болта крепления рычага и вытащил налево фото 3. фото 4. Собственного сам рычаг фото 5. Выпресовывал частью ступичного подшипника(перед или зад не скажу скорее перед, короче он больше чем другой (и перед и зад есть) и головки на 32) Запересовывал роликом ГРМ. фото 6. фото 7. Собираем в обратном порядке, после перепресовки и установки на место рычага , лучше всего начать с прикручивания двух верхних болтов, затем нижний, затянуть, не забыть убрать домкрат, а потом уже прикручивать сайлентблоки по месту. ИМХО ( бог в помощь)
P.S. Провел осмотр полиуретановых сайлентов, порвались в нижних поперечных рычагах к ступице, установлены были в апреле 2010 года, думаю есть этому объяснение, когда ставил в рычаги полиуретан , не знал что нужно затягивать под нагрузгой, так и не дошли руки перетянуть...