Продал Аут 1, да здравствует Аут XL!
К первому Ауту в совокупности всех плюсов и минусов осталось два основных чувства - восхищение и уважение.
Уважение тем, что ни разу не подвел:
- В нежданные и негаданные морозы до -44С заводился и ездил! Подогревателей нет никаких, только масло Mobil 0w-40.
- Надежен. Кроме нескольких неприятностей - втулки стабов, которые под замену один - два раза в год и сайлент-блоков задних верхних рычагов один раз замена по гарантии.
- Динамика (пока не захотелось большего) и работа АКПП.
- Симметричный полный привод, как бескомпромиссное (без заигрываний за экономию топлива и проч.) решение для ценителей.
- Аут первый - правильный автомобиль с точки зрения как он едет и как он адаптирован для наших условий (у меня был 2007-й год, поэтому меня не коснулись проблемы со скрипами задних рычагов и некоторые другие проблемы первых лет).
Восхищение тем:
- Как создатели подошли к реализации концепции этого кроссовера как продукта, имеющего смелость быть непохожим на тогдашнего лидера (тойота Рав-4) и вообще без оглядки на какой либо другой автомобиль, что сейчас редко встретишь. Аут первый имеет свое лицо и свою концепцию, что говорило, что MMC имеет опыт (раллийные гены), амбиции и смелость воплощать собственное видение в своих продуктах. Да пафосно, но всегда оценивая первый Аут вертелась эта мысль (маркетинг для меня не пустой звук).
- Салон автомобиля, исполненный в стиле - вам шашечки или ехать? Салон исполнен в духе - драйв и контроль и ничего лишнего. Задние сидения комфортабельны настолько, что иногда оказываясь там открывал для себя, что едва ли могу по опыту вспомнить ещё какой-то автомобиль, у которого там так же комфортно (более дорогие и престижные авто не в счет, хотя с ними он может в этом плане потягаться).
- В нем ещё просматриваются раллийные гены. За это ему было можно простить чрезвычайно жесткую (на 17-х дисках, на 16-х - умеренно-жесткую) и шумную подвеску. Вот там она Жесткая по сравнению с XL! А XL жестким назвать язык не поворачивается

.