Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 16:50   #12
Кащей
Житель Клуба
 
Аватар для Кащей
 
Имя: Олег
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 329
По умолчанию Re: КАТАЛИЗАТОР: ахтунг?

Да, Антон, там штука на вид один в один с тем катом, что внизу. Лично видел. и мастер утверждает, что это каталик. Ты без фильтрика имел ввиду что в баке? иль ТНВДшный? Блин, не знаю, к кому тут обратиться нормально по этому траблу - как узнают что GDI, так или цену заломят, или : неее.. не делаем.. ну надо смотреть... Чистка форсов - 2 рубля, диагностика 1500.. нормальные цены, а?

---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:50 ----------

а тупит авто после некоторого времени после езды. На работу и обратно если ездить, то норм. А в выходные поездишь подольше получаса, и начинается маета, аж плеваться хочется. и шум из под днища.. не рёв, но на старую волгу похоже при разгоне. БН может так шуметь? ЗЫ: когда мек в ХМАО откроет филиал?
Кащей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU