Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 12:37   #11
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Тем более не логично вместо ручного режима в простых комплектациях добавление двух режимов (Ds и L) если L не имеет преимуществ в сравнении с ручным режимом, очевидно L -это не просто принудительная 1-я
могу ошибаться, еще не полностью освоил матчасть, ) но, по аналогии с алгоритмом субару, - если селектор не переведен в положение +/-, а остается в D, то лепестки задействуются кратковременно, а после коробка снова возвращается в автомат, после определенного времени отсутствия команд с лепестков. В +/- коробка понимает однозначно - ехать так, как сказали, баста (это и вопрос заодно) ). Так что, если есть необходимость ехать продолжительно "внатяг", без перешмыгивания коробки вверх, возможно с заблокированным ГТ, то режим L, без прочих возможностей повлиять на коробку, очень логичен.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU