Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 09:04   #10
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: Тест-драйв (отчет) нового Outlander

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Shpunt не могу понять Вы помочь хотите или еще больше запутать?
Ссылку на эту же статью я дал чуть раньше. Про режим Ds начал читать целую ветку на форуме но еще пока не осилил. Если Вы знаете про различия/сходства режима Ds на ауте и L прошу написать. На новом ауте могут присутствовать оба этих режима, поэтому это не одно и то же.
Насколько я понял, почитав форум, схема такая:
газ в пол и...
D - коробка держит обороты максимального момента и наращивает скорость изменением передаточного числа
Ds - коробка держит обороты максимальной мощности (у редлайна) и наращивает скорость изменением передаточного числа
L - коробка держит передаточное число, соответствующее 1-й передаче и наращивает скорость оборотами, пока не уткнется в редлайн, после чего набор скорости прекращается (обороты на отсечке, передаточное число не меняется), т.е. эффект езды на первой передаче.

Поправьте, если неправ.
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU