Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
мне кажется в новом кузове оно переросло свой класс(раньше как аут было) поэтому и подороже и понавороченей.
Извините, но я с фанатами Хуиндая и МММ больше спорить не намерен. Это слишком неблагодарное занятие. Когда мне двое человек "на голубом глазу" утверждают, что СантаФу классом выше Аута, я невольно начинаю сомневаться. А проверить не так то просто т.к. у собакоедов даже сайт нормально не работает. Простите, смотрел в хроме и не собираюсь ради косоглазых и косоруких менять браузер. пришлось еще в Википедию лезть. СантаФу Длина: 4676 мм Колёсная база: 2700 мм
Аут3 Длина: 4655 мм Колёсная база: 2670 мм
3 см базы это конечно другой класс, да.
Santa Fe нового поколения ... сохранила прежний размер колесной базы
То напишут, что Сиид продается в Германии дороже Гольфа, то еще что. И все так утвердительно.. и друг- дружку подтверждают))
Еще раз повторюсь, с вами-хуиндаефилами спорить как у детей конфету отнимать.
Зубилизм не истребим (с)
Если человек лучшие свои годы ощущал себя счастливым потому, что у него новая иномарка Хуиндай Акцент, то такого человека опасно отвлекать от ностальгии по лучшим годам. Для него и Хуиндай и треники фабрики "Большевичка"- атрибуты хорошего настроения. И такой человек даже имея потом деньги будет покупать все те же треники с лейблом "Abibas", сшитые вьетнамскими гастарбайтерами в полуразрушенных цехах все той же фабрики "Большевичка", приватизированной азербайджанцами и ездить на Хуиндае Мохаве)))
Взывать к рассудку здесь бесполезно.