добавлю свои мысли по поводу линейки двигателей в России.
если бы выпустили 2,4 в версии 193 л.с. как в США то многим дизель был бы не нужен, при условии сохранения той же разницы в ценах: динамика была бы схожа, а разница за счет расхода топлива окупалась бы очень долго. К тому же то что сэкономишь при эксплуатации потеряешь при перепродаже, потому как вряд ли разница в цене между бензином и дизелем сохранится при продаже б/у авто. К тому же надо учесть необходимость установки вебасто и более дорогое обслуживание.
поэтому вместо того чтоб поставить один нормальный движок за более приемлемую цену срубят дополнительное бабло и на дорогом дизеле. Митсу в этом плане честнее.
Короче тоже один сплошной маркетинг....
Все ИМХО
---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:55 ----------
Цитата:
Сообщение от 33r
да ладно - они тестили 2.4 написано же
в описании (там же где и данные по динамике) указаны 2 двигателя
---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:55 ----------
Лучше бы нам завозили 3,3 по цене дизеля только исправив кол-во л.с. в ПТС на 249