кстати там скоро тоже будет полно примочек, не меньше чем на корейцах. и цена будет как вам нравится, выше японцев
Конечно будет! И машины будут лучше японских, так как они понимают, что существует такое слово как "развитие". А то японцы забыли это слово и взяли на вооружение "стагнация"
---------- Добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Хм, да вообще то Санта не намного побольше. Санта ближе к Ауту по размерам чем к тому же Хайлендеру или Пилоту.
В порядке возрастания:
Х1 4454 х 1798 х 1545
Санта 4685 / 1890 / 1795
Пилот 4875 x 1995 x 1846
По длине Мурано и Хай что-то около Пилота и, естественно, длиннее Санты. Кросстур и Эксплорер уже 5м (один чуть меньше, другой чуть больше).
Так можно ведь тоже не спорить про сравнение японской троицы и Санты, а тупо сказать, да в Санте места нет, она ж на целых 20см меньше.
Дело не только в размерах. ГЛК достаточно длинный, но места сзади нет вообще. В санте места много. Понятно, что пилот больше. Но лично я рассматриваю машины неменьше санты. Всё что меньше - не мой вариант. В мурано, кстати, место небольше. Он разве длиннее 4,7 метров?
Сейчас посмотрел... Офигеть... 4,9 метра... Куда это пространство девается?!? Как и в ФХ - машина огромная, а внутри места нет вообще...