Хотелось бы, чтобы на скорости 20-30 км/ч система позволяла уверенно входить в поворот с плохим дорожные покрытием без заноса, подтормаживая нужными колесами и в меру глуша двигатель. По факту так работает не у всех, что мы и видели на видео.
Естественно я понимаю, что безопаснее поворачивать на еще меньшей скорости (тем более если лед или снег), но ситуации бывают разные.
Вы разве не читали, что человек на этом видео не нажимал ни на одну педаль, а двигался накатом? Как в такой ситуации можно "глушить двигатель" ?
Машина на видео ехала ПРЯМО. Соотв. нет углового ускорения, которое должна предупреждать ASC. Писал ведь уже: попытайтесь ехать БОКОМ под сброшенный газ. Получится - ASC неисправна.
Заставить полноприводный автомобиль плужить на скорости под газом новичку сложно. Проверить работу ASC под газом лучше другим способом. Попытайтесь стартануть с места с вывернутыми колесами, смоделировав ситуацию "резкий выезд со второстепенной дороги" (в безопасном месте разумеется). Если развернет градусов на 90 (по отношению к "главной") - ASC неисправна. Если она работает нормально - должен задушиться двигатель, но машина четко отработает траекторию, заданную рулем.