Хотелось бы, чтобы на скорости 20-30 км/ч система позволяла уверенно входить в поворот с плохим дорожные покрытием без заноса, подтормаживая нужными колесами и в меру глуша двигатель. По факту так работает не у всех, что мы и видели на видео.
Естественно я понимаю, что безопаснее поворачивать на еще меньшей скорости (тем более если лед или снег), но ситуации бывают разные.
Вы разве не читали, что человек на этом видео не нажимал ни на одну педаль, а двигался накатом? Как в такой ситуации можно "глушить двигатель" ?
Машина на видео ехала ПРЯМО. Соотв. нет углового ускорения, которое должна предупреждать ASC. Писал ведь уже: попытайтесь ехать БОКОМ под сброшенный газ. Получится - ASC неисправна.
Заставить полноприводный автомобиль плужить на скорости под газом новичку сложно. Проверить работу ASC под газом лучше другим способом. Попытайтесь стартануть с места с вывернутыми колесами, смоделировав ситуацию "резкий выезд со второстепенной дороги" (в безопасном месте разумеется). Если развернет градусов на 90 (по отношению к "главной") - ASC неисправна. Если она работает нормально - должен задушиться двигатель, но машина четко отработает траекторию, заданную рулем.
Вы разве не читали, что человек на этом видео не нажимал ни на одну педаль, а двигался накатом? Как в такой ситуации можно "глушить двигатель" ?
Машина на видео ехала ПРЯМО. Соотв. нет углового ускорения, которое должна предупреждать ASC. Писал ведь уже: попытайтесь ехать БОКОМ под сброшенный газ. Получится - ASC неисправна.
Заставить полноприводный автомобиль плужить на скорости под газом новичку сложно. Проверить работу ASC под газом лучше другим способом. Попытайтесь стартануть с места с вывернутыми колесами, смоделировав ситуацию "резкий выезд со второстепенной дороги" (в безопасном месте разумеется). Если развернет градусов на 90 (по отношению к "главной") - ASC неисправна. Если она работает нормально - должен задушиться двигатель, но машина четко отработает траекторию, заданную рулем.
Лично так и тестил. С места газ, руль влево до упора. Режим 4wd-eco. Зад сносит на 40-60 градусов, потом только подключается ESC, глушит двигатель и выправляет на траекторию.
Я НЕ ГОВОРЮ, что система не работает вовсе!!!! Сколько можно повторять?
Мне не нравится, что срабатывает поздно и слишком мягко корректирует. И это лично мое мнение, основанное на сравнение с предыдущими машинами. В некоторых ситуациях не срабатывает вовсе.
Лично так и тестил. С места газ, руль влево до упора. Режим 4wd-eco. Зад сносит на 40-60 градусов, потом только подключается ESC, глушит двигатель и выправляет на траекторию.
Я НЕ ГОВОРЮ, что система не работает вовсе!!!! Сколько можно повторять?
Мне не нравится, что срабатывает поздно и слишком мягко корректирует. И это лично мое мнение, основанное на сравнение с предыдущими машинами. В некоторых ситуациях не срабатывает вовсе.
А зимой ездить в 4WD Auto нельзя разве?
Думаю, что тут накладывается неожиданное подключение задней оси при резкой пробуксовке передней. И только после того, как зад занесло, в дело вступает система стабилизации. Зачем плакать, колоться, но продолжать есть кактус, когда есть другие режимы трансмиссии на полноприводном автомобиле ?
А зимой ездить в 4WD Auto нельзя разве?
Думаю, что тут накладывается неожиданное подключение задней оси при резкой пробуксовке передней. И только после того, как зад занесло, в дело вступает система стабилизации. Зачем плакать, колоться, но продолжать есть кактус, когда есть другие режимы трансмиссии на полноприводном автомобиле ?
Лично для себя выбираю зимой ездить на переднем приводе. Не хватало мне еще и заднего привода в повороте на скользкой дороге.
Ага. Как раз именно в 4WD Eco зад неожиданно и подключается. В повороте... Зимой... Когда нужно быстро совершить какой-то маневр... Ппц.
Настоящий 2WD закончился на XL.
Цитата:
Сообщение от mustein
Вот в том-то и суть, что я для себя сделал парадоксальный с т.з. здравого смысла вывод- нельзя.
Нафига вам обоим зимой неожиданное подключение задней оси?
Чтобы был повод пожаловаться японцам на "некачественную систему стабилизации" ?
Нафига вам обоим зимой неожиданное подключение задней оси?
Чтобы был повод пожаловаться японцам на "некачественную систему стабилизации" ?
А нафига мне "приключения" в каждом повороте с плохим покрытием?
В режиме эко задний привод подключается только когда передний СИЛЬНО пробуксовывает, не?
Сергей, давайте оставим тему передний или полный привод, вы лучше меня знаете, что это не та тема.
Лучше скажите, какой у вас автомобиль, есть ли на нем ESP, тестировали ли вы ESP на нашем Ауте, если да, то как?
Нафига вам обоим зимой неожиданное подключение задней оси?
Чтобы был повод пожаловаться японцам на "некачественную систему стабилизации" ?
А нафига нам зимой полный привод, на парковке в сугробе?! А почему инструкция молчит, не запрещает? Почему на всяких Вольвах и Аудях он как раз для зимы позиционируется? А Аут будто внедорожник что ли в самом деле?
А нафига нам зимой полный привод, на парковке в сугробе?! А почему инструкция молчит, не запрещает? Почему на всяких Вольвах и Аудях он как раз для зимы позиционируется? А Аут будто внедорожник что ли в самом деле?
Нифига не понял. Что Вы хотите спросить? И причем тут Ауди с Вольвами?
Ага. Как раз именно в 4WD Eco зад неожиданно и подключается. В повороте... Зимой... Когда нужно быстро совершить какой-то маневр... Ппц.
Настоящий 2WD закончился на XL.
Ааа, вон Вы о чем? (просто Вы потом уже добавили и я ответить успел)
Может и неожиданно, но зато не каждый раз. Извините, мне надоело в один прекрасный скользкий день выглядеть идиотом для других участников движения и болтаться как Аутлендер в проруби.
п.с. Пусть вернут 2WD кстати если ЕСП делать не умеют.
Вы разве не читали, что человек на этом видео не нажимал ни на одну педаль, а двигался накатом? Как в такой ситуации можно "глушить двигатель" ?
Машина на видео ехала ПРЯМО. Соотв. нет углового ускорения, которое должна предупреждать ASC. Писал ведь уже: попытайтесь ехать БОКОМ под сброшенный газ. Получится - ASC неисправна.
Сергей прав. В данной ситуации машина ехала прямо, датчик ускорения не мог поймать "заноса". Педаль газа не была нажата. Система и не должна была сработать.
Если в другом случае занос был, но небольшой совсем и система не сработала, то низка чувсвительность системы на датчик (или это из-за того, что он стоит спереди). Возможно так задумано.