Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2013, 23:25   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Хотелось бы, чтобы на скорости 20-30 км/ч система позволяла уверенно входить в поворот с плохим дорожные покрытием без заноса, подтормаживая нужными колесами и в меру глуша двигатель. По факту так работает не у всех, что мы и видели на видео.
Естественно я понимаю, что безопаснее поворачивать на еще меньшей скорости (тем более если лед или снег), но ситуации бывают разные.
Вы разве не читали, что человек на этом видео не нажимал ни на одну педаль, а двигался накатом? Как в такой ситуации можно "глушить двигатель" ?

Машина на видео ехала ПРЯМО. Соотв. нет углового ускорения, которое должна предупреждать ASC. Писал ведь уже: попытайтесь ехать БОКОМ под сброшенный газ. Получится - ASC неисправна.

Заставить полноприводный автомобиль плужить на скорости под газом новичку сложно. Проверить работу ASC под газом лучше другим способом. Попытайтесь стартануть с места с вывернутыми колесами, смоделировав ситуацию "резкий выезд со второстепенной дороги" (в безопасном месте разумеется). Если развернет градусов на 90 (по отношению к "главной") - ASC неисправна. Если она работает нормально - должен задушиться двигатель, но машина четко отработает траекторию, заданную рулем.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 23:38   #2
joujouk
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Вы разве не читали, что человек на этом видео не нажимал ни на одну педаль, а двигался накатом? Как в такой ситуации можно "глушить двигатель" ?

Машина на видео ехала ПРЯМО. Соотв. нет углового ускорения, которое должна предупреждать ASC. Писал ведь уже: попытайтесь ехать БОКОМ под сброшенный газ. Получится - ASC неисправна.

Заставить полноприводный автомобиль плужить на скорости под газом новичку сложно. Проверить работу ASC под газом лучше другим способом. Попытайтесь стартануть с места с вывернутыми колесами, смоделировав ситуацию "резкий выезд со второстепенной дороги" (в безопасном месте разумеется). Если развернет градусов на 90 (по отношению к "главной") - ASC неисправна. Если она работает нормально - должен задушиться двигатель, но машина четко отработает траекторию, заданную рулем.
Лично так и тестил. С места газ, руль влево до упора. Режим 4wd-eco. Зад сносит на 40-60 градусов, потом только подключается ESC, глушит двигатель и выправляет на траекторию.

Я НЕ ГОВОРЮ, что система не работает вовсе!!!! Сколько можно повторять?
Мне не нравится, что срабатывает поздно и слишком мягко корректирует. И это лично мое мнение, основанное на сравнение с предыдущими машинами. В некоторых ситуациях не срабатывает вовсе.
joujouk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 23:43   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Лично так и тестил. С места газ, руль влево до упора. Режим 4wd-eco. Зад сносит на 40-60 градусов, потом только подключается ESC, глушит двигатель и выправляет на траекторию.

Я НЕ ГОВОРЮ, что система не работает вовсе!!!! Сколько можно повторять?
Мне не нравится, что срабатывает поздно и слишком мягко корректирует. И это лично мое мнение, основанное на сравнение с предыдущими машинами. В некоторых ситуациях не срабатывает вовсе.
А зимой ездить в 4WD Auto нельзя разве?
Думаю, что тут накладывается неожиданное подключение задней оси при резкой пробуксовке передней. И только после того, как зад занесло, в дело вступает система стабилизации. Зачем плакать, колоться, но продолжать есть кактус, когда есть другие режимы трансмиссии на полноприводном автомобиле ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 23:47   #4
joujouk
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
А зимой ездить в 4WD Auto нельзя разве?
Думаю, что тут накладывается неожиданное подключение задней оси при резкой пробуксовке передней. И только после того, как зад занесло, в дело вступает система стабилизации. Зачем плакать, колоться, но продолжать есть кактус, когда есть другие режимы трансмиссии на полноприводном автомобиле ?
Это уже совершенно другой вопрос для которого существует своя тема "В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?"

Лично для себя выбираю зимой ездить на переднем приводе. Не хватало мне еще и заднего привода в повороте на скользкой дороге.
joujouk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 23:48   #5
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
А зимой ездить в 4WD Auto нельзя разве?
Вот в том-то и суть, что я для себя сделал парадоксальный с т.з. здравого смысла вывод- нельзя.
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 23:51   #6
joujouk
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Вот в том-то и суть, что я для себя сделал парадоксальный с т.з. здравого смысла вывод- нельзя.
Хоть кто-то меня понимает
joujouk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 23:53   #7
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Это уже совершенно другой вопрос для которого существует своя тема "В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?"

Лично для себя выбираю зимой ездить на переднем приводе. Не хватало мне еще и заднего привода в повороте на скользкой дороге.
Ага. Как раз именно в 4WD Eco зад неожиданно и подключается. В повороте... Зимой... Когда нужно быстро совершить какой-то маневр... Ппц.
Настоящий 2WD закончился на XL.

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Вот в том-то и суть, что я для себя сделал парадоксальный с т.з. здравого смысла вывод- нельзя.
Нафига вам обоим зимой неожиданное подключение задней оси?
Чтобы был повод пожаловаться японцам на "некачественную систему стабилизации" ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 23:56   #8
joujouk
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Нафига вам обоим зимой неожиданное подключение задней оси?
Чтобы был повод пожаловаться японцам на "некачественную систему стабилизации" ?
А нафига мне "приключения" в каждом повороте с плохим покрытием?
В режиме эко задний привод подключается только когда передний СИЛЬНО пробуксовывает, не?

Сергей, давайте оставим тему передний или полный привод, вы лучше меня знаете, что это не та тема.
Лучше скажите, какой у вас автомобиль, есть ли на нем ESP, тестировали ли вы ESP на нашем Ауте, если да, то как?
joujouk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 23:58   #9
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
А нафига мне "приключения" в каждом повороте с плохим покрытием?


Именно в 4WD Eco у вас и будут неожиданные подключения задней оси, разве это непонятно?

Цитата:
В режиме эко задний привод подключается только когда передний СИЛЬНО пробуксовывает, не?
Что сложного в сильной пробуксовке, если под колесами снежная каша, под ней лед, а на дисках - липучка? Газу чуть дал - получите и распишитесь.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:08   #10
joujouk
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Система стабилизации

Sergy, вы так и не ответили:
Цитата:
Сообщение от joujouk Посмотреть сообщение
Лучше скажите, какой у вас автомобиль, есть ли на нем ESP, тестировали ли вы ESP на нашем Ауте, если да, то как?
joujouk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:00   #11
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Нафига вам обоим зимой неожиданное подключение задней оси?
Чтобы был повод пожаловаться японцам на "некачественную систему стабилизации" ?
А нафига нам зимой полный привод, на парковке в сугробе?! А почему инструкция молчит, не запрещает? Почему на всяких Вольвах и Аудях он как раз для зимы позиционируется? А Аут будто внедорожник что ли в самом деле?
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:01   #12
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
А нафига нам зимой полный привод, на парковке в сугробе?! А почему инструкция молчит, не запрещает? Почему на всяких Вольвах и Аудях он как раз для зимы позиционируется? А Аут будто внедорожник что ли в самом деле?
Нифига не понял. Что Вы хотите спросить? И причем тут Ауди с Вольвами?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:04   #13
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Ага. Как раз именно в 4WD Eco зад неожиданно и подключается. В повороте... Зимой... Когда нужно быстро совершить какой-то маневр... Ппц.
Настоящий 2WD закончился на XL.
Ааа, вон Вы о чем? (просто Вы потом уже добавили и я ответить успел)
Может и неожиданно, но зато не каждый раз. Извините, мне надоело в один прекрасный скользкий день выглядеть идиотом для других участников движения и болтаться как Аутлендер в проруби.
п.с. Пусть вернут 2WD кстати если ЕСП делать не умеют.
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 23:52   #14
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Зачем плакать, колоться, но продолжать есть кактус, когда есть другие режимы трансмиссии на полноприводном автомобиле ?
Можно, можно было и Дустер купить.
п.с. переднеприводный
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:02   #15
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Вы разве не читали, что человек на этом видео не нажимал ни на одну педаль, а двигался накатом? Как в такой ситуации можно "глушить двигатель" ?

Машина на видео ехала ПРЯМО. Соотв. нет углового ускорения, которое должна предупреждать ASC. Писал ведь уже: попытайтесь ехать БОКОМ под сброшенный газ. Получится - ASC неисправна.
Сергей прав. В данной ситуации машина ехала прямо, датчик ускорения не мог поймать "заноса". Педаль газа не была нажата. Система и не должна была сработать.

Если в другом случае занос был, но небольшой совсем и система не сработала, то низка чувсвительность системы на датчик (или это из-за того, что он стоит спереди). Возможно так задумано.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU