Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2013, 13:26   #25
DimGreg
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Капремонт 3 литрового двигателя

Цитата:
Сообщение от Олег Генералов Посмотреть сообщение
DimGreg, Скорей всего у вас согнуло клапан и разбило направляющую втулку клапана.Изза большого люфта маслосъемные колпачки быстро выходят из строя.Замеряйте компрессию и если есть отклонения -снимайте головку.
только что обедал с мастерами, которые делали ремонт, они уверяют что направляющие в отличном состоянии, говорят- удар при погнутии клапанов был минимальный, когда до замены клапанов мерили компрессию, то на некоторых цилиндрах даже 7 показывало (вроде как чутьчуть просто в седло не садился). сейчас (при активном жоре масла) мерить компрессию бесполезно. вот все таки хотелось бы знать: может реально закоксовались кольца и когда они успели??? до ремонта движок работал идеально.

ЗЫ: да еще хотелось бы знать- влияет ли то, что колпачки то идут по документации разные впуск/выпуск (хотя они иногда отличаются только цветом), а мне поставили все одинаковые

Последний раз редактировалось DimGreg; 27.08.2013 в 13:43.
DimGreg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU