DimGreg, Скорей всего у вас согнуло клапан и разбило направляющую втулку клапана.Изза большого люфта маслосъемные колпачки быстро выходят из строя.Замеряйте компрессию и если есть отклонения -снимайте головку.
только что обедал с мастерами, которые делали ремонт, они уверяют что направляющие в отличном состоянии, говорят- удар при погнутии клапанов был минимальный, когда до замены клапанов мерили компрессию, то на некоторых цилиндрах даже 7 показывало (вроде как чутьчуть просто в седло не садился). сейчас (при активном жоре масла) мерить компрессию бесполезно. вот все таки хотелось бы знать: может реально закоксовались кольца и когда они успели??? до ремонта движок работал идеально.
ЗЫ: да еще хотелось бы знать- влияет ли то, что колпачки то идут по документации разные впуск/выпуск (хотя они иногда отличаются только цветом), а мне поставили все одинаковые
Последний раз редактировалось DimGreg; 27.08.2013 в 13:43.