Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2013, 14:32   #11
sokolov_45
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

Здравствуйте уважаемые форумчане. Побежал сальник коленвала внутренний (между АКПП и мотором), сказали чтобы снять АКПП и поменять этот сальник, нужно снять двигатель вместе с АКПП. Мастер объяснил так, чтобы снять коробку надо снять раздатку, чтобы снять раздатку нужно снять выпускные коллектора, чтобы снять коллектора нужно сдернуть двигатель. Дак всетаки можно на 3.0 снять АКПП без снятия движка??? Заранее благодарю за ответ.
sokolov_45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU