Разница в 250-300 тысяч рублей в одинаковой комплектации, проблемы в зимнее время (дизель в пробках не греется в принципе, а прогретый остывает), необходимость установки вебасто (+80 тыр), качество нашей солярки (Москва не в счет), практически одинаковый расход топлива (2-3 литра при среднем расходе в городе 15-20 это большая разница??? При том, что 92 дешевле дизеля!), удорожание сервисного обслуживания сводят мнимое преимущество дизеля в виде "тяги на низах" и пр. к "0". ИМХО.
ЗЫ: Есть машины, Туарег например, у которых разница между бензином и дизелем значительная (3,6 бензин и 3,0 дизель). И по расходу, и по тяге, и много что еще. Тут действительно имеет смысл задуматься. С Паджеро ситуация совсем другая.
Последний раз редактировалось JekRouder; 25.09.2013 в 19:03.